ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38317

№ 38317  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы по теме: "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА".

Примерный план:
1. Понятие текста и его признаков.
2. Лингвометодические основы работы с текстом.
3. Психолого-педагогические особенности восприятия текста детьми младшего школьного возраста.
4. Методические основы формирования текстовых умений у младших школьников.

Буду благодарна за оказанную помощь! Спасибо за вашу работу!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы над Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Иванова С.С. Формирование текстовой компетенции младших школьников // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2011. – Т. 1, № 3. – С. 118-123. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tekstovoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
2. Иргашева Т.Г. Работа над языковыми средствами связности текста при подготовке к сочинению-описанию / Т.Г. Иргашева, Н.А. Карабейник // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 7 (89). – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-nad-yazykovymi-sredstvami-svyaznosti-teksta-pri-podgotovke-k-sochineniyu-opisaniyu/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
3. Куликова Ж.А. Обучающее изложение в начальных классах // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 30 (72). – С. 99-101. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschee-izlozhenie-v-nachalnyh-klassah/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
4. Лукина С.Л. К вопросу определения понятия «текстовая компетенция» // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 1. – С. 257-260. – Электрон. копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та им. И.С. Тургенева. URL: http://oreluniver.ru/public/file/archive/201401.pdf (дата обращения: 13.11.2021).
5. Магомеддибирова З.А. Текстовые задачи как средство формирования у младших школьников универсальных учебных действий / З.А. Магомеддибирова, П.А. Расулова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2 (57). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 13.11.2021).
6. Ногаева С.Е. Обучение функционально-смысловым типам текста на уроках русского языка в начальной школе. – DOI 10.26140/bgz3-2019-0801-0067 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 1 (26). – С. 256-259. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://bg-mag.ru/wp-content/uploads/2021/01/BGZ-2019-126-1.pdf (дата обращения: 13.11.2021).
7. Умуркулова С.А. Текст как основное средство обучения на уроках русского языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 11, ч. 2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-kak-osnovnoe-sredstvo-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
8. Храмкова Е.Ю. Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка // Педагогическое образование в России. – 2009. – № 1. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-mladshih-shkolnikov-vospriyatiyu-nauchno-uchebnogo-teksta-na-urokah-russkogo-yazyka/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
9. Юртаев С.В. Осознаваемость речевой деятельности учащимися и приемы формирования понятия «текст» на уроках русского языка в начальной школе // Евразийский Союз ученых. – 2016. – № 1-3 (22). – С. 121-123. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osoznavaemost-rechevoy-deyatelnosti-uchaschimisya-i-priemy-formirovaniya-ponyatiya-tekst-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 13.11.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами портала психологических изданий «Рsyjournals.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.