ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38349

№ 38349  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Интересует литература по теме исследования "Технологии продвижения детского развлекательного центра на рынке развлекательных услуг". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, Научная электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Sholar):
1. Байкова И. А. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений / И. А. Байкова, А. И. Петров // Петерб. экон. журн. – 2019. – № 3. – С. 68–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-prodvizheniya-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy http://journal.kfrgteu.ru/files/2017/30/04.pdf (16.11.2021).
2. Гридчина О. М. Инструменты рекламной деятельности при формировании конкурентоспособности на рынке детских развлекательных услуг // Актуал. исслед. – 2021. – № 24. – С. 59–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46173171 (16.11.2021).
3. Ерофеева П. М. Формирование имиджа детского развивающего центра посредством художественно-зрелищных технологий // Вестн. эксперимент. образования. – 2018. – № 2. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/2017/30/04.pdf (16.11.2021).
4. Оценка требований потребителей детского образовательного центра / С. В. Булганина [и др.] // Глобал. науч. потенциал. – 2019. – № 2. – С. 104–107 ; Аннотация [Электроннаый ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38217279 (16.11.2021).
5. Матюшина Т.В. Брендинг торгового центра: имя как праздник // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 102–117. Шифр НББ: 3ОК9295
6. Степанова О. Н. Деятельность детского фитнес-центра и её маркетинговое обеспечение / О. Н. Степанова, Е. Н. Латушкина, С. В. Савин // Наука и спорт: соврем. тенденции. – 2020. – Т. 27, № 2. – С. 141–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-detskogo-fitnes-tsentra-i-eyo-marketingovoe-obespechenie (16.11.2021).
7. Осеев А. А. Социальные аспекты стратегий стимулирования сбыта торговоразвлекательных центров: сравнительный анализ / А. А. Осеев, Е. А. Ногай // Социология. – 2020. – № 5. – С. 73–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-strategiy-stimulirovaniya-sbyta-torgovorazvlekatelnyh-tsentrov-sravnitelnyy-analiz (16.11.2021).
8. Чернозубова А. А. Продвижение детских центров в социальных сетях // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 33. – С. 719–723 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-detskogo-fitnes-tsentra-i-eyo-marketingovoe-obespechenie (16.11.2021).
9. Чепкая В. И. Продвижение объектов детского досуга: зарубежный опыт // Культура народов Причерноморья с древнейших времен до наших дней : материалы конф. : XLII Междунар. науч. чтения, Симферополь, 19-20 апр. 2017 г. / Крым. федер. ун-т ; ред. Д. С. Берестовская, И. А. Андрющенко, А. Н. Володин. – Симферополь, 2017. – С. 187–189 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30563241 (16.11.2021).
10. Шпырня О. В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений / О. В. Шпырня, Е. А. Еремина, М. В. Коренева // Науч. вестн. Юж. ин-та менеджмента. – 2020. – № 1. – С. 83–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-uslug-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy (16.11.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.