ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38374

№ 38374  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата, по теме "Психологические проблемы школьной отметки и оценки. Возрастные особенности применения педагогической оценки"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandeex):
1. Власенко В.А. Оценка: цена и ценность… // Народное образование. – 2012. – № 5. – С. 208-213. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-tsena-i-tsennost/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
2. Волкова Е.Н. Психологические возможности педагогической отметки / Е.Н. Волкова, А.В. Микляева, С.А. Безгодова. – DOI 10.26795/2307-1281-2018-6-4-12 // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 4 (25). – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского гос. пед. ун-та им. К. Минина. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/894/696 (дата обращения: 21.11.2021).
3. Исмагилова Э.Ф. Анализ оценочных систем и оценочных шкал, используемых в России и в общей мировой практике // Карельский научный журнал. – 2013. – № 4. – С. 74-76. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-otsenochnyh-sistem-i-otsenochnyh-shkal-ispolzuemyh-v-rossii-i-v-obschey-mirovoy-praktike/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
4. Казакова И.А. Система оценивания знаний в историческом аспекте // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vovr.ru/upload/6-11.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
5. Казанцева И.В. Практические аспекты исследования взаимосвязи мотивационной сферы и системы оценивания учебных достижений современного школьника // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 3 (7). – С. 10-14. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-issledovaniya-vzaimosvyazi-motivatsionnoy-sfery-i-sistemy-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-sovremennogo/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
6. Касаткина Н.С. Сравнительный анализ систем контроля и оценивания результатов обучения в России и за рубежом / Н.С. Касаткина, Е.Ю. Немудрая, Н.С. Шкитина // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2017. – № 5. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2017/2017_5.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
7. Макарычева И.А. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебной деятельности // Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 1, № 4 (40). – С. 82-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/VNO-4-40--1.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
8. Моренко И.М. Отношение к академической оценке детей младшего школьного возраста / И.М. Моренко, А.А. Кузнецова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2017. – № 2 (5). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-k-akademicheskoy-otsenke-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
9. Скрипова Н.Е. Методические особенности подготовки педагогов к осуществлению контрольно-оценочной деятельности / Н.Е. Скрипова, С.И. Макушкина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2 (31). – С. 14-20. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-podgotovki-pedagogov-k-osuschestvleniyu-kontrolno-otsenochnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
10. Шибанова Н.М. Стиль оценочной деятельности учителя как фактор становления субъектной позиции младшего школьника // Наука и школа. – 2011. – № 6. – С. 109-117. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stil-otsenochnoy-deyatelnosti-uchitelya-kak-faktor-stanovleniya-subektnoy-pozitsii-mladshego-shkolnika/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.