ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38387

№ 38387  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Типология читателей библиотек при дистанционном обслуживании".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU).

1. Балкова И.В. Дифференцированное обслуживание читателей. Типология читателей // Справочное пособие библиотекаря: библиотековедение, библиография, библиотечно-информационное обслуживание / И.В. Балкова. - Москва, 2015. - С. 139-160.

2. Демидова Н.В. Под шелест электронных книг // Современная библиотека. - 2020. - № 7. - С. 34-35.

3. Корлякова Т.Н. Библиотека – читатель: новый формат общения // Книга. Культура. Образование. Инновации : материалы VI Междунар. профессионального форума "Крым-2021". - Москва, 2021. - С. 156-159. - Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL : http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2021/sbor-docl21.pdf (дата обращения: 22.11.2021).

4. Кривец Н.В. Работа с читателями в условиях карантина. - DOI 10.20913/2618-7575-2021-2-73-81 // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2021. - Вып. 2. - С. 73-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL : https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/555/499 (дата обращения: 22.11.2021).

5. Кубрак Н.В. Книга и смартфон: новые форматы дружбы с читателем // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 8. - С. 38-41.

6. Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии // Библиография. - 2020. - № 4. - С. 17-27.

7. Пекшева М.А. Информационная школа ученого: модернизация в эпоху цифровизации // Библиосфера. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 54-63.

8. Смирнов Ю.В. Чат-коммуникация в процессе библиотечного обслуживания читателей / Ю.В. Смирнов, Ю.В. Соколова // Научные и технические библиотеки. – 2021. - № 2. – С. 81-90. - Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL : https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/732 (дата обращения: 22.11.2021).

9. Сорокина Г.И. Основные критерии и типологические признаки научной классификации читателей // Информационное обеспечение науки: новые технологии. - Екатеринбург, 2012. - С. 275-286. - Электронная копия доступна на сайте БЕН РАН. URL: https://www.benran.ru/SEM/Sb_12/Sbornik/31.pdf (дата обращения: 22.11.2021).

10. Степина А. Раздвинем границы реального до формата виртуального : девять сервисов для сотни идей / А. Степина, В. Горохова // Библиополе. - 2021. - № 2. - С. 27-31.

11. Сулейманова Л. Пять приемов, чтобы улучшить дистанционную работу в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 14-21.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]