ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38387

№ 38387  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Типология читателей библиотек при дистанционном обслуживании".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU).
1. Балкова И.В. Дифференцированное обслуживание читателей. Типология читателей // Справочное пособие библиотекаря: библиотековедение, библиография, библиотечно-информационное обслуживание / И.В. Балкова. – Москва, 2015. – С. 139-160.
2. Демидова Н.В. Под шелест электронных книг // Современная библиотека. – 2020. – № 7. – С. 34-35.
3. Корлякова Т.Н. Библиотека – читатель: новый формат общения // Книга. Культура. Образование. Инновации : материалы VI Междунар. профессионального форума "Крым-2021". – Москва, 2021. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2021/sbor-docl21.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
4. Кривец Н.В. Работа с читателями в условиях карантина. – DOI 10.20913/2618-7575-2021-2-73-81 // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2021. – Вып. 2. – С. 73-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/555/499 (дата обращения: 22.11.2021).
5. Кубрак Н.В. Книга и смартфон: новые форматы дружбы с читателем // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2018. – № 8. – С. 38-41.
6. Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии // Библиография. – 2020. – № 4. – С. 17-27.
7. Пекшева М.А. Информационная школа ученого: модернизация в эпоху цифровизации // Библиосфера. – 2019. – № 4 (октябрь-декабрь). – С. 54-63.
8. Смирнов Ю.В. Чат-коммуникация в процессе библиотечного обслуживания читателей / Ю.В. Смирнов, Ю.В. Соколова // Научные и технические библиотеки. – 2021. – № 2. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/732 (дата обращения: 22.11.2021).
9. Сорокина Г.И. Основные критерии и типологические признаки научной классификации читателей // Информационное обеспечение науки: новые технологии. – Екатеринбург, 2012. – С. 275-286. – Электронная копия доступна на сайте БЕН РАН. URL: https://www.benran.ru/SEM/Sb_12/Sbornik/31.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
10. Степина А. Раздвинем границы реального до формата виртуального : девять сервисов для сотни идей / А. Степина, В. Горохова // Библиополе. – 2021. – № 2. – С. 27-31.
11. Сулейманова Л. Пять приемов, чтобы улучшить дистанционную работу в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2020. – № 7. – С. 14-21.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.