доброй ночи! Помогите пожалуйста, найти материалы или список литературы по теме "Субъекты маркетинга образования и их функции"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, БД МАРС, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, Гугл Академия).
1.Баркалова А.С. Функции и задачи маркетинга в образовании // Молодой ученый. – 2018. – № 22 (208). – С. 297-299. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/208/50870/ (дата обращения: 23.11.2021).
2. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 116 с. – Электрон. копия доступна на сайте СКИРО ПК и ПРО. URL: http://staviropk.ru/ attachments/article/138/Маркетинг_ 2019 г..pdf (дата обращения: 23.11.2021).
3. Лунина Д.С. Сегментирование рынка образовательных услуг по потребителям-личностям / Д.С. Лунина, М.М. Третьяков // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С.473-477.
4. Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учеб. пособие / И. Г. Доценко [и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. – 243 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/23805/1/978-5-8050-0629-7_2017.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
5. Пашковская Т.В. Особенности маркетинга образовательных услуг // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2012. – № 1с. – С. 212-216. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-obrazovatelnyh-uslug-1 (дата обращения: 23.11.2021).
6. Солопенко А.О. Маркетинг в сфере образования / А.О. Солопенко, И.И. Плужникова // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 1 (42). – С. 36-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 23.11.2021).
7. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях : учеб.-метод. пособие / М. Л. Беркович. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 120 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/904/90406cf497759b859d4626c11fa70c5a.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
8. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – №1-1. – С. 121-126.
9.Черникова В.Е. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 38. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 23.11.2021).
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]