ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38406

№ 38406  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброй ночи, помогите найти материалы или литературы по теме "Виды маркетинговых исследований в образовательном учреждении". Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по запрошенной Вами теме (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google):
1. Бондаренко В.А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В.А. Бондаренко, А.А. Максаев, И.А. Шумакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 97-104. – Библиогр.: с. 104 (12 назв).
2. Булганина С.В. Исследование практики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, А.-М. Урбанова // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 4 (12). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-praktiki-primeneniya-metodov-marketingovyh-kommunikatsiy-vuza-pri-privlechenii-abiturientov (дата обращения: 24.11.2021).
3. Вандрикова О.В. Маркетинг образовательных услуг в системе высшего образования // Вестник Академии знаний. – 2017. – № 4 (23). – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-obrazovatelnyh-uslug-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 24.11.2021).
4. Валеева Е.О. Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Е.О. Валеева ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2019. – 51 с. : ил., табл.
5. Глухова Л.В. Развитие маркетинга отношений стейкхолдеров в образовательной деятельности / Л.В. Глухова, Е.Н. Корнеева, Р.К. Крайнева // Вестник ВУиТ. – 2020. – № 1 (45). – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-otnosheniy-steykholderov-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.11.2021).
6. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии, опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова ; Ставропольский гос. пед. ин-т, Краевая инновационная площадка "Технологии исследования спроса на образовательные услуги на региональном рынке труда педагогических работников". – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 113 с. : ил., табл.
7. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 11 (34). – С. 20-21. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-marketinga (дата обращения: 24.11.2021).
8. Максаев А.А. Маркетинговое сопровождение проектной деятельности в высшем учебном заведении / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2020. – № 3. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (4 назв.). – Библиогр. в сносках.
9. Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г.В. Плеханова / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова ; [под ред. И.И. Скоробогатых и др.]. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 303 с. : ил., табл.
10. Маркетинговое исследование каналов и инструментов продвижения российских вузов: бенчмаркинг / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко и др. // Практический маркетинг. – 2020. – № 5. – С. 19-25. – Библиогр.: с. 25 (2 назв.). – Библиогр. в сносках.
11. Маркетирование образовательной деятельности университета : монография / Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, В.И. Алешникова и др. ; под ред. Г.Л. Азоева ; Гос. ун-т упр. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2020. – 137 с. : ил., табл.
12. Тарасова Е.Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во БУКЭП, 2017. – 185 с. : табл.
13. Шумакова И.А. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов в условиях развития национальных и глобальных образовательных рынков : монография / И.А. Шумакова ; Белгородский гос. национальный исследовательский ун-т. – Белгород : ИД БелГУ : НИУ БелГУ, 2021. – 365 с. : ил., табл.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.