ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3924

№ 3924  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Жанровые особенности романов Айрис Мердок"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Алисеенко О.Н. Шекспир в восприятии, интерпретации и наследовании у А. Мердок // Ренесансни студии. – Запорижжя, 1997. – Вып. 1. – C. 86-95.
2. Зырянова Ю.И. Традиции английского готического романа в произведениях А. Мердок («Черный принц», «Дитя слова», «Море, море») // Вестн. Челябин. ун-та, Сер. 2 Филология. – 1996. – № 1. – С. 136-140.
3. Клименко Г.В. Роман от первого лица и традиции психологического реализма («Дитя слова» А. Мердок) // Зарубежный роман в системе литературного направления. – Днепропетровск, 1989. – С. 141-145.
4. Мизинина И.Н. Споры о философском романе Айрис Мердок // Из истории типологических и контактных связей в русской и зарубежной литературе. – Красноярск, 1990. – С. 90-100.
5. Многообразие романных форм в прозе Запада второй половины ХХ столетия : учеб. пособие / под ред. В.А. Пестерева. – Волгоград, 2005. – 283 с.
6. Никифорова А.Н. Философия Платона в романах Айрис Мердок // Культурное наследие России: универсум религиозной философии. – Уфа, 2004. – С. 212-214.
7. Никифорова А.Н. Готика в романах А.Мердок 1960-х годов : («Единорог» и «Время ангелов») // IV Давлетшинские чтения «Художественная литература в поликультурном пространстве». – Бирск, 2005. – С. 66-68.
8. Никифорова А.Н. Готический роман А. Мердок «Бегство от волшебника» в интерьере барокко // Вестн. Башкир. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 89-90.
9. Пирузян А.А. Структура романов Айрис Мердок и комедии Шекспира // Английская литература XX века и наследие Шекспира. – М., 1997. – С. 120-132.
10. Ретуева Л.Н. Структурные параметры сюжетной напряженности в художественном произведении // Лингвистический анализ текста. – Иркутск, 1985. – С. 152-156.
11. Самсонова О.Н. Художественные особенности жанра интеллектуального романа: (На примере романов А. Мердок 70-х годов) // Жанр и стиль литературного произведения. – Йошкар-Ола, 1994. – С. 197-207.
12. Соколова Н.Е. Своеобразие «традиционной» формы романа Айрис Мердок «Под сетью» // Многообразие романных форм в прозе второй половины ХХ столетия. – Волгоград, 2002. – С. 5-16.
13. Толкачев С.П. Художественный мир Айрис Мердок : автореф дис. ... канд. филол. наук / Толкачев С.П. – М., 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a154.htm (14.05.09).
14. Толкачев С.П. "Готические" романы Айрис Мердок // Филол. науки. – 1999. – № 3. – С. 42-51.
15. Чамеев А. Философский роман Айрис Мердок «Алое и зеленое» // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX-XX веков. – Иваново, 1985. – С. 131-142.
16. Шестаков Д. О двух романах Айрис Мэрдок // Мэрдок А. «Под сетью», «Дикая роза»: романы. – М., 1989. – С. 5-18.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.