ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3931

№ 3931  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте не могли бы вы подсказать литературу для диплома(желательно в электронном варианте)по теме информационные кампании(методы проведения,виды,функции,цели,связь с бизнесом)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс, Google):
1. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения // Упр. компанией. – 2007. – № 2. – С. 44-50.
2. Кобызев Д. Спрашивали? Действительно ли эффективна система управления знаниями? // Там же. – 2007. – № 8. – С. 4.
3. Муравьев В.А. Информация в постиндустриальной экономике : трактовки понятия «информация» и ее виды // Вестн. ФА. – 2002. – Вып. 1 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.fa.ru/1(21)2002/8.html (20.05.09).
4. Политические коммуникации : учеб. пособие / под ред. А.И. Соловьева. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 332 с.
5. Принципы успешной информационной кампании [Электронный ресурс] // НОУ «Институт проблем предпринимателства» : [сайт]. – М., 2001–2009. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002948 (21.05.09).
6. Российские средства массовой информации, власть и капитал (к вопросу о концентрации СМИ в России) // Правовое регулирование концентрации и прозрачности СМИ / под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова. – М. : Центр "Право и СМИ", 2000. — 414 с. — (Журналистика и право ; вып. 25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/wb-conc/6.html (21.05.09).
7. Стратегия информационной кампании [Электронный ресурс] // Реклама SU : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1906#top (21.05.09).
8. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: Коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. – М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. – 299 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.