ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3931

№ 3931  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте не могли бы вы подсказать литературу для диплома(желательно в электронном варианте)по теме информационные кампании(методы проведения,виды,функции,цели,связь с бизнесом)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс, Google):

1. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения // Упр. компанией. - 2007. - № 2. - С. 44-50.

2. Кобызев Д. Спрашивали? Действительно ли эффективна система управления знаниями? // Там же. - 2007. - № 8. - С. 4.

3. Муравьев В.А. Информация в постиндустриальной экономике : трактовки понятия «информация» и ее виды // Вестн. ФА. – 2002. – Вып. 1 (21) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnik.fa.ru/1(21)2002/8.html (20.05.09).

4. Политические коммуникации : учеб. пособие / под ред. А.И. Соловьева. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 332 с.

5. Принципы успешной информационной кампании [Электронный ресурс] // НОУ «Институт проблем предпринимателства» : [сайт]. – М., 2001–2009. - URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002948 (21.05.09).

6. Российские средства массовой информации, власть и капитал (к вопросу о концентрации СМИ в России) // Правовое регулирование концентрации и прозрачности СМИ / под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова. - М. : Центр "Право и СМИ", 2000. — 414 с. — (Журналистика и право ; вып. 25) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/wb-conc/6.html (21.05.09).

7. Стратегия информационной кампании [Электронный ресурс] // Реклама SU : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1906#top (21.05.09).

8. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: Коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. - 299 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]