ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39374

№ 39374  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
Здравствуйте,Подберите источник литературы, начиная с 2017 года для курсовой работы,пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие статьи (источник – сайт изд-ва «Молодой учёный»):
1. Галич Т.Н. Дидактическая игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста в ДОО / Т.Н. Галич, И.Е. Нургатина, Ф.Ф. Фазлыева // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 340-341. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/261/60131/ (дата обращения: 25.03.2022).
2. Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников / Е.С. Кладова, Л.М. Мурашкина, Е.В. Конради [и др.] // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 307-310. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/211/51706/ (дата обращения: 25.03.2022).
3. Долбикова М.В. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 333-335. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/289/65572/ (дата обращения: 25.03.2022).
4. Коурдакова Е.Г. Развитие активного словаря дошкольников посредством дидактических игр // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2.1 (8.1). — С. 16-17. — Электрон. копия доступна на сайте «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2194/ (дата обращения: 25.03.2022).
5. Махонина М.Ф. Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО // Молодой ученый. — 2017. — № 47 (181). — С. 213-214. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/181/43253/ (дата обращения: 25.03.2022).
6. Петрова И.С. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством обогащения познавательной деятельности познавательно-речевыми дидактическими играми и упражнениями / И.С. Петрова, Ю.В. Луханина // Молодой ученый. — 2018. — № 38 (224). — С. 93-95. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/224/52742/ (дата обращения: 25.03.2022).
7. Ряскина И.А. Методика формирования морфологической стороны речи дошкольников / И.А. Ряскина, Н.А. Бокалина // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург, 2020. — С. 12-15. — Электрон. копия доступна на сайте «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/354/15572/ (дата обращения: 25.03.2022).
8. Садовская А.Р. Дидактическая игра как средство для развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста / А.Р. Садовская, Е.В. Черниговских, Н.В. Муляр, И.А. Цуканова // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 356-358. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/360/80586/ (дата обращения: 25.03.2022).
9. Солохина В.С. Обучаем, играя // Молодой ученый. — 2018. — № 13.1 (199.1). — С. 59-61. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый.. URL: https://moluch.ru/archive/199/49331/ (дата обращения: 25.03.2022).
10. Татаринцева Е.А. Современные игровые технологии в процессе развития речи дошкольников / Е. А. Татаринцева, В. Д. Власенко // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 335-337. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/295/66761/ (дата обращения: 25.03.2022).
См. также ответ на запрос № 38088 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.