ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39498

№ 39498  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите, пожалуйста , подобрать список литературы по методике формирования прогностических способностей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на этапе предшкольной Подготовки . Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭБС eLibrary.ru, Киберленинка, открытые ресурсы интернета):
1. Артемьева Т.В. Изучение структурно-функциональных характеристик прогнозирования у дошкольников с задержкой психического развития / Т.В. Артемьева, В.В. Михеева // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 19 нояб. 2021 г. – Гродно, 2021. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна на сайте конф. URL: https://conf.grsu.by/soc2020/en/obsuzhdenie-nauchnykh-statej/2-uncategorised/172-t-v-artemeva-v-v-mikheeva (дата обращения: 07.04.2022).
2. Ахметзянова А.И. Взаимосвязь прогнозирования и позитивной социализации детей с нарушениями в развитии / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева. – DOI https://doi.org/10.54359/ps.v13i69.203 // Психологические исследования : электрон. журн. – 2020. – Т. 13, № 69. – [16 с.]. – URL: https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/203/139 (дата обращения: 07.04.2022).
3. Ахметзянова А.И. Особенности антиципационной деятельности при общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Ахметзянова Анна Ивановна. – Казань, 2004. – 158 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat.com. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.04.2022).
4. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / Н.В. Бабкина. – Москва : Владос, 2018. – 143 с. : ил. – (Специальное и инклюзивное образование). – Библиогр.: с. 140-143 (90 назв.) – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки iknigi.net. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.04.2022).
5. Базылевич Т.Ф. К проблеме задатков прогностических способностей // Психологический журнал. – 1994. – № 6. – С. 90-99. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива социогуманитар. знаний. URL: https://arxiv.gaugn.ru/s0205-95920000621-0-1-ru-1589/ (дата обращения: 07.04.2022).
6. Викторова Е.С. Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.С. Викторова, О.Л. Леханова // Методист. – 2015. – № 9. – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26623703 (дата обращения: 07.04.2022). – Доступ после регистрации.
7. Михеева В.В. Особенности прогностической способности у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Ялта, 17-19 сент. 2020 г. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь, 2020. – С. 344-348. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129586 (дата обращения: 07.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Нуждова А.Ф. Особенности прогнозирования детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития // Альманах Казанского федерального университета : материалы XI Междунар. науч.-образоват. конф., Казань, 25 апр. 2017 г. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2017. – С. 201-205. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. архива Казан. федер. ун-та. URL: http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/almanac_spsych/2017/201-205.pdf (дата обращения: 07.04.2022).
9. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего / Л.А. Регуш. – Санкт-Петербург : Речь, 2003. – 351 с. : ил. – (Классики и современники психологии).
10. Симановский А.Э. Развитие восприятия времени у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А.Э. Симановский, Л.А. Вачеян // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 4. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vospriyatiya-vremeni-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 07.04.2022).
11. Трубникова А.С. Структурно-функциональные характеристики прогнозирования у дошкольников с расстройством аутистического спектра // Психология, педагогика и образование в условиях международного сотрудничества и интеграции : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Стерлитамак, 15 июня 2020 г. – Уфа, 2020. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-129.pdf#page=144 (дата обращения: 07.04.2022).
12. Числова И.Е. Профилактика школьной неуспешности у детей с ЗПР на этапе завершения дошкольного образования // Матрица научного познания. – 2021. – № 6-1. – С. 377-386. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновацион. исслед. «Omega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2021-06-01.pdf#page=378 (дата обращения: 07.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.