ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39614

№ 39614  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы, тема "Разработка и продвижение рекламы библиотеки". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска – ПС Яндекс, Google Академия, НЭБ КиберЛеника, eLibrary,):
1. Борисова О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты // Культура: теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-bibliotechnoy-reklamy-kak-raznovidnosti-sotsiotehnologii-i-kulturotehniki-teoreticheskie-aspekty (дата обращения: 19.04.2022).
2. Косович А.Ю. Роль рекламы в сети интернет как средства информации о деятельности библиотек // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VI междунар. науч. конф. (Донецк, 26–28 окт. 2021 г.). – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2021. – Т. 11: Культура и искусство. Библиотечное дело / под общ. ред. проф. С.В. Беспаловой. – С. 131-133. – Электрон. копия доступна на сайте Донец. нац. ун-та. URL: https://donnu.ru/public/files/Том%2011%20-%20Культура%20и%20искусство%2C%20Библиотечное%20дело_0.pdf#page=133 (дата обращения: 19.04.2022).
3. Мамедова К.А. Рекламная деятельность научных библиотек в период пандемии // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2021. – № 2. – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://doi.org/10.20913/2618-7575-2021-2-82-90 (дата обращения: 19.04.2022).
4. Петреева С.В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки // Белорусская библиотечная ассоциация : сайт. – Минск, 2003. – URL. http://bla.by/public/conf_2/20_2003.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
5. Пронина Л.А. К проблеме продвижения веб-сайтов общедоступных библиотек / Л.А. Пронина, Н.Д. Романова // Гаудеамус. – 2013. – № 2 (22). – С. 77-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-prodvizheniya-veb-saytov-obschedostupnyh-bibliotek (дата обращения: 19.04.2022).
6. Пронина Л.А. Нужна ли библиотеке реклама? // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – C. 44-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nuzhna-li-biblioteke-reklama (дата обращения: 19.04.2022).
7. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – C. 197-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (дата обращения: 19.04.2022).
8. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения-2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т. 4. – С. 327-329. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Донец. нац. ун-та. URL: https://donnu.ru/public/files/ДЧ2018%2C%20Том%204%20-%20Филологич%20науки%2C%20культура%20-%20испр.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
9. Тупых Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра : электрон. журн. – 2016. – № 4 (14). – С. 10. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
10. Туранина Н.А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Н.А. Туранина, А.Ю. Сергеева // Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 213-217. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechnaya-reklama-i-vozmozhnosti-sovremennyh-veb-saytov (дата обращения: 19.04.2022).
11. Чазова С.А. Интернет-представительство библиотеки в социальных сетях // Культура: теория и практика. – 2016. – № 3 (12). – С. 33-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-predstavitelstvo-biblioteki-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 19.04.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.