Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне с составлением списка источников по теме "Психолого-педагогические основы организации урока в 8 классе"? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема узка и составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary.ru, ИПС Яндекс)
1. Коноваленко В.Е. Урок: генезис и структура : [учеб.-метод. пособие] / В.Е. Коноваленко ; Пензен. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза, 2009. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте каф. "Педагогика и психология» Пензен. гос. ун-та им. В.Г. Белинского. URL: https://dep_penzped.pnzgu.ru/files/dep_penzped.pnzgu.ru/publikacii_prepodavateley/konovalenko_v_e__urok_genezis_i_struktura.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
2. Мельникова М.Н. Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку // Вестник науки и образования. – 2020. – № 19-1 (97). – С. 73-75. – Библиогр.: с. 75 (3 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urok-osnovnaya-forma-organizatsii-obucheniya-v-sovremennoy-shkole-trebovaniya-k-sovremennomu-uroku (дата обращения: 19.04.2022). –
3. Осипова Л.Н. Требования к современному уроку // Наука, образование и культура. – 2019. – № 9 (43). – С. 39-42. – Библиогр.: с. 42 (3 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku (дата обращения: 19.04.2022).
4. Паккарь Т.В. Психологические основы урока // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU" : [сайт]. – Нижний Новгород, 2007-2022. – URL: https://pedsovet.su/publ/162-1-0-1274 (дата обращения: 19.04.2022).
5. Савченко И.А. Психолого-педагогические особенности организации современного урока // Синергия-инфо : [сайт]. – Москва, 01.03.2021. – URL: https://eduface.ru/consultation/psiholog/psihologo-pedagogicheskie_osobennosti_organizacii_sovremennogo_uroka (дата обращения: 19.04.2022).
6. Серёгина О.С. Психологические основы создания конспекта урока как речевого произведения // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-3. – С. 269-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-sozdaniya-konspekta-uroka-kak-rechevogo-proizvedeniya (дата обращения: 19.04.2022).
7. Толбатова Е.В. Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников подросткового возраста // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. – 2015. – Т. 1, № 1 (3). – С. 67-74. – Электрон. копия доступна на сайте Белгорол. гос. ун-та. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2015/1/Толбатова_ЕВ.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
8. Трубникова С.Е. Учет психологических особенностей учеников при проведении урока // Солнечный свет : междунар. пед. портал. – Москва ; Красноярск, 2016-2022. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/uchet-psihologicheskih-osobennostey/ (дата обращения: 19.04.2022).
9. Уварова Л.Н. Психологические основы современного урока / Л.Н. Уварова, И.Г. Валиуллина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 11 (27). – С. 132-135. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Journal_Dec18/6%20tom%20Dekabr%20isp.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
10. Современный урок – основа педагогического мастерства : список литературы (2015-2021 гг.) / сост. Н.Н. Казакова ; ЗНБ им. В.А. Артисевич. – Саратов, 2021. – 13 с. (открыть ссылку)
- Multiurok.ru (открыть ссылку)
- Studfile.net (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.