ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39659

№ 39659  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можете ли вы подобрать литературу на тему "Игровые формы работы в библиотеке" 2015-2022г.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Библиотечное дело", "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Алимбаева М.А. Онлайн-игра об ученых и изобретателях // Современная библиотека. – 2021. – № 2. – С. 26-27.
2. Арутюнян Р.Ф. Игровые особенности работы с книгой в детских библиотеках // Школьная библиотека. – 2021. – № 4. – С. 67-70.
3. Березина А.В. Профориентационная работа с младшими подростками: игра-квест "Ярмарка профессий" // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2021. – № 10. – С. 44-72.
4. Елисеева Т.Р. Онлайн-игры как стимул // Современная библиотека. – 2020. – № 7. – С. 42-44.
5. Затонских Г. Собери пазл из достопримечательностей : познавательная активность через творчество, игру, театрализацию // Библиотека. – 2021. – № 1. – С. 49-52.
6. Кузоро К.А. Квест как форма работы с читателями : (на примере библиотек Томска) / К.А. Кузоро, М.М. Жукова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствознание. – 2021. – № 43. – С. 289-297. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-kak-forma-raboty-s-chitatelyami-na-primere-bibliotek-tomska? (дата обращения: 22.04.2022).
7. Литвинова Н.С. Правовое просвещение, или Что может библиотека? // Библиотека и формирование информационной культуры общества : материалы второй межрегион. науч.-практ. конф.. – Екатеринбург, 2016. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте СОУНБ им. В. Г. Белинского. URL: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/34072 (дата обращения: 22.04.2022).
8. Мартышкова Е. В фокусе – юные : через игру к пониманию законов // Библиотека. – 2021. – № 6. – С. 48-50.
9. Михайлова К.А. Интерактивные методики в библиотеке: как создать свою игру? // Библиотечный вестник Карелии. – 2015. – № 47(54). – С. 39-46. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Республики Карелия. URL: http://metod.library.karelia.ru/files/810.pdf (дата обращения: 22.04.2022).
10. Попова И.В. Социально ориентирующая игра как способ развития культуры эмоционального самовыражения подростков // Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях. – Смоленск, 2015. – С. 155-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25574032_67396371.pdf (дата обращения: 22.04.2022). – Доступ после регистрации.
11. Русанова Т.Н. Использование игр в библиотечном пространстве для приобщения детей к чтению // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. тр. конф. – Белгород, 2020. – Т. 2. – С. 60-63.
12. Чернова Н.Н. Организация квестинга как инновационная форма библиотечного краеведения : (методические рекомендации) // Библиотечная орбита : сб. науч.-метод. материалов. – Хабаровск, 2017. – Вып. 26. – С. 39-49. – Электрон. копия доступна на сайте ДВНГБ. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/BO_26_2017.pdf (дата обращения: 22.04.2022).
13. Щирикова Л.Д. Технология проведения интерактивного мероприятия для молодежи / Л.Д. Щирикова, О.С. Вахрушева // Культура и время перемен : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2. – С. [1-8]. – URL: http://timekguki.esrae.ru/pdf/2020/2(29)/548.pdf (дата обращения: 22.04.2022).
См. также ответ на запрос № 39417.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.