ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39678

№ 39678  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы (год издания 2010-2021) по теме: "Взаимодействие с родителями как средство развития интереса к музыке у дошкольников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :
1. Вербовская В.С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека. – DOI 10.23951/1609-624X-2017-12-129-133 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=12&article_id=6701 (дата обращения 03.05.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Методологические основы процесса формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста / Волчегорская Е.Ю., Шарикова С.Г. – DOI 10.26140/bgz3-2019-0802-0005 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-tsennostno-smyslovogo-vospriyatiya-muzyki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения 03.05.2022).
3. Волчегорская Е.Ю. Семейно-ориентированное сопровождение раннего музыкального развития детей / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Ногина О.А. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2015/2015_6.pdf (дата обращения 03.05.2022).
4. Короткова Л.А. Роль ДОУ и семьи в формировании основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов ХXXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2013. – Ч. 2. – С. 86-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Центр развития научного сотрудничества». URL: http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/psikhologiya-i-pedagogika-metodiki-i-problemy-prakticheskogo-primeneniya/ (дата обращения 03.05.2022).
5. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Островская Г.И., Минаева Т.М. – DOI doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.20 // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательство «Грамота»». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (дата обращения 03.05.2022).
6. Петрунина М.А. Музыкально-творческая деятельность как средство воспитания эмоциональной отзывчивости дошкольника // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-4. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-tvorcheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-doshkolnika/viewer (дата обращения 03.05.2022).
7. Радынова О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Наука и школа. – 2015. – № 4. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/NiSh2015-4.pdf (дата обращения 03.05.2022).
8. Соколова А.В. Содержание. Направления и формы педагогического партнерства семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей. – DOI 10.15382Миг^202059.48-65 // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2020. – № 59. – С. 48-65. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-napravleniya-i-formy-pedagogicheskogo-partnerstva-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-formirovanii-osnov/viewer (дата обращения 03.05.2022).
9. Тютюнник В.А. Приобщение детей к истокам русского народного творчества в процессе обучения игре на деревянных ложках // Молодой ученый. – 2018. – № 13, ч. 1. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/199/49151/ (дата обращения: 03.05.2022).
10. Шарикова С.Г. Параметры диагностирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24411/1991-5497-2019-00122 // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 296-298. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения 03.05.2022).
11. Шурмина Т.В. Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО // Проблемы педагогики. – 2017. – № 5 (28). – С. 37-39. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-partnerskih-vzaimootnosheniy-muzykalnogo-rukovoditelya-dou-s-roditelyami-v-kontekste-fgos-do/viewer (дата обращения: 03.05.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.