ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39689

№ 39689  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна литература для курсовой работы по теме "Моделирование позитивного образа в СМИ"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса, так как тема сформулирована очень широко. Предлагаем выборочный список публикаций более общего характера для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Каримова К.Р. Понятия "образ" и "имидж" в практике СМИ и научных исследованиях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – №4(34). – С. 138-144. – Электрон. копия доступна на сайте Челябинского гос. ун-та. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/166/152 (дата обращения: 26.04.2022).
2. Красноруцкая А.С. Влияние СМИ на формирование имиджа политика // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2015. – №3-4. – С. 720-724. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-formirovanie-imidzha-politika/viewer (дата обращения: 27.04.2022).
3. Лагута А.В. Эффективные PR-стратегии продвижения имиджа публичной личности / А.В. Лагута, Г.Н. Немец // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – С. 69-72. – Сборник доступен для скачивания на сайте изд-ва Интернаука. URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/69 (дата обращения: 26.04.2022).
4. Медовкина Л.Ю. Роль СМИ в формировании имиджа государства // Журнал исторических, политологических и международных исследований. – 2015. – №1(55). – С. 122-129. – Электрон. копия номера доступна на сайте Донецкого национального ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/2998/1/zhipmi_vol_1.pdf (дата обращения: 27.04.2022).
5. Ростомян А.Р. Роль СМИ в процессе формирования положительного имиджа государственного служащего // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2017. – Т.2, № 4. – С. 52-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-protsesse-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-gosudarstvennogo-sluzhaschego/viewer (дата обращения: 27.04.2022).
6. Свистунова Д.А. СМИ и имидж региона – взаимодействие // Идеи и иинновации. – 2018. – Т. 6, № 1. – С. 89-94. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2019/03/Idei_i_novacii_T8.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
7. Синеокая Н.А. Имидж политика, формируемый в современных электронных СМИ (на примере женщин-политиков Германии) // Филология и просветительство. Научное, педагогическое, краеведческое наследие Н. М. Лебедева : материалы конф. – Тверь, 2017. – С. 235-242. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32408234 (дата обращения: 27.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Сорокина Е.В. Роль СМИ в формировании положительного имиджа государственного служащего / Е.В. Сорокина, Д.О. Селентьева, В.А. Сурина, Е.А. Черкасова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №4-1. – С. 142-145. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2019/05/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-4-1.pdf#page=143 (дата обращения: 26.04.2022).
9. Смагина В. О ключевых детерминантах формирования положительного имиджа муниципального образования / В. Смагина, И. Якунина, Я. Радюкова, Е. Колесниченко // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – №1. – С. 146-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28889364 (дата обращения: 27.04.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сушко В.А. Имидж России в иностранных СМИ и социальных сетях // Обозреватель. – 2019. – №3. – С. 45-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-v-inostrannyh-smi-i-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 26.04.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.