ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3971

№ 3971  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания курсовой работы по теме:" Особенности стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).Желательно чтобы источники были в электронном виде. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список источников (источники поиска – ПС Яндекс, NIGMA, Google):
1. Ceргeeв А.А. Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании [Электронный ресурс] // АМТ Консалтинг Групп. – 2008. – URL: http://www.amt-training.ru/articles/index.php?IBLOCK_ID=13&SECTION_ID=110&ELEMENT_ID=7763 (20.05.09).
2. Стратегии маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] // Сайт маркетологов Республики Коми. – Сыктывкар, 1999-2001. – URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/res/kommunik1.htm (20.05.09).
3. Товароведение. Продвижение товаров. Рекламное дело // Основы маркетинга : учебник для колледжей и техникумов / Н.В. Мурашкин, В.К. Демченков, Е.В. Моштакова и др. ; под общ. ред. Н.В. Мурашкина. – Вел. Луки, 2001. – Гл. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5362&p_page=18 (20.05.09).
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // EREPORT.RU : Мировая экономика : [сайт]. – URL: http://www.ereport.ru/articles/market/mktng11.htm (20.05.09).
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – 06.10.08. – URL: http://www.marketing-guide.ru/tag/meropriyatiya-fosstis/ (20.05.09).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.