ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39786

№ 39786  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2017 - 2022 года по теме "РОЛЕВЫЕ ИГРЫ", для детей школьного возраста.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Богуцкая Т.В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования средствами сюжетно-ролевой игры // Ped.Rev. – 2020. – № 4 (32). – С. 9-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-sredstvami-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 11.05.2022).
2. Игнатов Д.М. Сюжетно-ролевая игра по физическому воспитанию как средство интегрирования знаний в начальной школе / Д.М. Игнатов, Е.С. Капинова // ПНиО. – 2018. – № 2 (32). – С. 160-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-po-fizicheskomu-vospitaniyu-kak-sredstvo-integrirovaniya-znaniy-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 11.05.2022).
3. Исмигуль Н.А. Ролевые игры как средство развития коммуникативных умений младших школьников / Н.А. Исмигуль, Д. Дилором // Academic research in educational sciences. – 2021. – № 10. – С. 890-893. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.05.2022).
4. Камалова Л.А. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе / Л.А. Камалова, Л.Р. Камалиева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г.Калуга, 5 марта 2022 г.). – Уфа : НИЦ Аэтерна, 2022. – С.56-59.
5. Копылова М.Е. Применение сюжетно-ролевых игр в развитии в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/primenenie-syuzhetno-rolevyh-igr-v-razvitii-v-formirovanii-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-mladshih-shkolnikov-5514287.html (дата обращения: 11.05.2022).
6. Осипова О.А. Роль игры в жизни современных детей школьного возраста // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 01.02.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/01/rol-igry-v-zhizni-sovremennyh-detey-shkolnogo (дата обращения: 11.05.2022).
7. Петросян Т.Р. Сборник сюжетно–ролевых игр, направленных на развитие общения детей младшего школьного возраста // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 31.01.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2019/01/31/sbornik-syuzhetno-rolevyh (дата обращения: 11.05.2022).
8. Поникоровская Е.Н. Ролевые игры для детей 5-7 класс // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/rolevye-igry-dlya-detej-5-7-klass-4949661.html (дата обращения: 11.05.2022).
9. Тазаян А.А. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Современные технологии // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2022. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevye-igry-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-sovremenye-tehnologi.html (дата обращения: 11.05.2022).
10. Шолгина Н.В. Картотека «Сюжетно-ролевые игры в начальных классах» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/kartoteka-syuzhetnorolevie-igri-v-nachalnih-klassah-3719403.html (дата обращения: 11.05.2022).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.