ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3979

№ 3979  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему " Обоснование информационно-просветительской деятельности связей с общественность на примере цикла экологических программ "Живая земля" на региональном телевидение". И все бы ничего, но информации очень немного как в интернете, так и в библиотеке, если с экологическим пиаром я кое-как разобралась и с телевиденьем тоже, то с обоснованием информационно-просветительской функции возникли проблемы. Пишу по одной книжке. Шишкина М.А. "паблик рилейшнз в системе социального управления". Подскажите, пожалуйста, какие еще материалы можно использовать для обоснования. (Паблик рилейшнз рассматриваю как социальный институт, от сюда и функция такая)
Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы,который,возможно,поможет в работе над темой(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google):

1. Дежкин В.В. Экологам о журналистике : учеб. пособ. для студентов - экологов и студентов - журналистов экол. вузов / В.В. Дежкин. - М. : Изд-во МНЭПУ, 2001. – 106 с. - Библиогр. : с. 108.

2. Как экологам работать со средствами массовой информации / О.А. Берлова, В.Е. Борейко., В.Б.Колесникова, А.Л. Кочинева; - Киев : Киев. экол.- культ. центр : ЦКИ СоЭС, 2000. - 118 с. - (Серия "Природоохранная пропаганда" ; Вып. 13). -Библиогр. : с. 114 (13 назв.).

3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 528 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (21.05.09).

4. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. - 383 с. - (Серия "Медиа-образование").

5. Коханова Л.А. Экологический PR : Составные профессии : учеб. - метод. пособ. / Коханова Л.А. - М. : РИП-холдинг, 2004. -214 с. – (Практическая журналистика).

6. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента // Инженерная экология. - 2003. - № 2. - С.2-14.

7.Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Лапина И. Ю. - М., 2005. - 127 с.

8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособ. / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. - 166 с. - Библиогр. : с. 163-165.

9. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособ. для студ. спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Реклама" / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М.: МИИТ, 2004. – 67 с.

10. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. - М., 2003. - Т. 2. - URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (21.05.09).

11. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // Труды молодых ученых. - Краснодар, 2005. - C. 131-137.

12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособ. / Шарков Ф.И. ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков и К, 2007. - 329 с.

Помогут при работе над темой следующие указатели и списки литературы:

1. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / Ачкасова В.А. - СПб. : Линк, 2007. - 199 с.

2. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. - М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 183 с.

3. Реклама и PR : библиогр. указ. кн.на рус.и иностр.яз / сост. : Р.Е.Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г.Гальперина. - М. : Пашков дом ; Изд-во междунар. ин-та рекламы, 2001. - 184 c. - (Мир рекламы).

Возможно, будут полезны материалы Виртуального ресурсного центра (Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России) (http://www.trainet.org/books/view/94), библиография с сайта ИМПЭ им. Грибоедова (http://www.iile.ru/library/meth/m209.rtf)

Для самостоятельного поиска советуем воспользоваться :

Портал Sovetnik.ru : профессиональный PR (http://www.sovetnik.ru/);

Сайт «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru/);

Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (http://www.ecsocman.edu.ru/).
[Национальная библиотека Республики Карелия]