ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39841

№ 39841  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать литературу электронных источников не раньше 2015 г. для написания дипломной работы на тему:"Технология продажи товаров и обслуживание покупателей". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список электронных публикаций по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.

1. Амирова М.М. Современный подход, качество и проблемы обслуживания покупателей в розничной торговле / М.М. Амирова, З.К. Пайзуллаева // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 10 (96). – С. 68-75. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-kachestvo-i-problemy-obsluzhivaniya-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 17.05.2022).

2. Депутатова Е.Ю. Актуальные вопросы качества и культуры обслуживания современного покупателя на рынке розничной торговли // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/5. – С. 46-48. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28290416 (дата обращения: 17.05.2022). - Доступ после регистрации.

3. Депутатова Е.Ю. Качество и культура обслуживания как факторы конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 76-79. - Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных научных исследований. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-9-3_NdDfxjv.pdf#page=77 (дата обращения: 17.05.2022).

4. Калугина С.А. Некоторые показатели конкурентоспособности и ресурсный потенциал предприятия торговли по обслуживанию покупателей / С.А. Калугина, Т.П Лебедева, Т.И. Урясьева // Вестник Академии. – 2017. – № 4. – С. 29-34. - Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Научная библиотека». URL: https://s-lib.com/wp-content/uploads/2020/09/Vestnik-Blok-2017-4-for-publication.pdf#page=29 (дата обращения: 17.05.2022).

5. Кузнецова И.Д. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, Н.В. Фомина // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2018. – № 2 (54). – С. 48-55. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-pokupateley-kak-faktor-konkurentosposobnosti-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).

6. Маслова А.Е. Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли / А.Е. Маслова, Е.Т. Тимяшева, А.Ф. Никишин // Инновационная наука. – 2015. – № 5-1. – С. 195-198. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-kanalov-prodazh-kak-perspektivnoe-napravlenie-razvitiya-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 17.05.2022).

7. Матвеев Р. Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова / Р. Матвеев. – Москва : Ridero, 2018. – 120 с. - Электронная копия доступна на сайте Ridero. URL: https://ridero.ru/books/tehnologiya_aktivnyh_roznichnyh_prodazh_metod_gennadiya_kupcova/freeText/ (дата обращения: 17.05.2022).

8. Медведева О.С. Перспективы и возможности онлайн-маркетинга в розничной торговле // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 8. – С. 188-192. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36834594 (дата обращения: 17.05.2022). Доступ к полному тексту после регистрации.

9. Назарова О.А. Использование стандартов обслуживания в деятельности розничных торговых предприятий / О.А. Назарова, Н.С. Кистенева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 42. – С. 121-125. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-standartov-obsluzhivaniya-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).

10. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 17.05.2022).

11. Тютин А.А. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж / Альберт Тютин. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 245, [1] с. : ил. - Электронная копия фрагмента доступна на сайте электронной библиотеки Litres. URL: https://www.litres.ru/albert-tutin/proaktivnye-prodazhi/ (дата обращения: 17.05.2022).

12. Урясьева Т.И. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия / Т.И. Урясьева, С.А. Калугина // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – С. 23-29. - Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-otsenke-kachestva-obsluzhivaniya-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 17.05.2022).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]