ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39842

№ 39842  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста, литературу на тему курсовой работы "Формирование пространственных представлений у воспитанников пяти - шести лет посредством 3 – D моделирования домашнего интерьера в программе PLANNER 5D"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Жуйкова Т.П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, 20-23 июня 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2408/ (дата обращения: 17.05.2022).
2. Каменкова Н.Г. Использование компьютерного моделирования в процессе развития пространственных представлений младших школьников на геометрическом содержании / Н.Г. Каменкова, А.А. Перепелкина // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, №. 1. – С. 138-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553909 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
3. Костикова Д.А. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Д.А. Костикова ; Ин-т повышения квалификации (МОАУ ДПО ИПК), НФИ Кем ГУ. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 107 с.
4. Кочурова Е.Э. Как помочь детям пяти-шести лет освоить пространственные представления // Начальное образование. – 2014. – № 5. – С. 30-33.
5. Максимова Н.Г. Использование интерактивных и 3D технологий в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Г. Максимова, Д.С. Горбенко // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – Т. 1. – С. 42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-i-3d-tehnologiy-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.05.2022).
6. Насонова Е.Д. Развитие пространственных представлений средствами 3-D моделирования // Наука и инновации в современном мире : сб. науч. ст. – Москва : Перо, 2019. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42925789 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
7. Нурмукан Д.С. Развитие творческого мышления через 3D-моделирование // Молодой ученый. – 2019. – № 26 (264). – С. 280-283. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/264/61229/ (дата обращения: 17.05.2022).
8. Свищёв А.В. 3D-моделирование и его применение в современном дизайне интерьеров / А.В. Свищев, А.А. Яровиков // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 1134-1141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46320558 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сидорова Н.В. Компьютерное моделирование как средство развития пространственных представлений / Н.В. Сидорова, А.Ю. Кошелева // Математическое образование в цифровом обществе (Самара, 26–28 сентября 2019 г.) : материалы XXXVIII Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и педагог. вузов. – Москва : МГПУ, 2019. – С. 291-294. – Электрон. копия доступна на сайте общедоступной электронной библиотеки «Математическое образование». URL: https://www.mathedu.ru/text/materialy_38_seminara_prepodavateley_matematiki_2019/p290/ (дата обращения: 17.05.2022).
10. Сунцова А.В. Методы развития пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №. 2 (54). – С. 34-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-razvitiya-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.05.2022).
11. Федоров А.Л. Применение систем автоматизированного проектирования для формирования пространственного мышления у старших дошкольников / А.Л. Федоров, О.А. Еник // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 172-174. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sistem-avtomatizirovannogo-proektirovaniya-dlya-formirovaniya-prostranstvennogo-myshleniya-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 17.05.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-библиографическом отделе ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Услуга платная.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.