Здравствуйте))Можно,пожалуйста,подобрать литературу(книги,статьи,электронные ресурсы)) к дипломному проекту за последние 5 лет(2017-2022 годы)по теме"Дисграфия на фоне нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников)(а именно механизмы,проявления,преодоление дисграфии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников)Нужно,чтобы источники были в открытом доступе.Спасибо заранее)))
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники: БД e-Library, Google, Yandex):
1.Верзун Д.В. Особенности формирования фонематических процессов у детей младшего школьного возраста / Д.В. Верзун, О.И. Герасимова // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Детство в современном мире» – 2020, Пермь, 29 мая 2020 г. – Пермь : Пермский гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2020. – С. 272-275. – Электрон. копия доступна на сайте ПГГПУ. URL: https://pspu.ru/upload/pages/8152/2020_Almanah_DETSTVO._vyp._8._2020.pdf#page=272 (дата обращения: 19.06.2022).
2.Гребнева Д.В. Исследование нарушений письменной речи у младших школьников / Д.В. Гребнева, Г.Н. Меженцева // Российская наука: тенденции и возможности : сб. науч. ст. – Москва : Перо, 2019. – С. 76-79. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41275828 (дата обращения: 19.06.2022). – Доступ после регистрации.
3.Ефимова А.В. Специфика языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией // Особый ребенок: Обучение, воспитание, развитие : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф., Ярославль, 7 апреля 2021 г. – Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 2021. – С.292-298. – Электрон. копия доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та. URL: https://yspu.org/images/6/60/47_Ефимова_292.pdf (дата обращения: 19.06.2022).
4.Зарипова Т.А. Использование мультимедийных технологий в логопедической работе по коррекции дисграфии у младших школьников / Т.А. Зарипова, Е.А. Шилова // Альманах Казанского государственного университета : материалы XII Междунар. науч.-образоват. конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика», Казань, 24 апреля 2018 г. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2018. – С.6-72. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского гос. ун-та. URL: http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/almanac_spsych/2018/69-72.pdf (дата обращения: 19.06.2022).
5.Кожина Г.К. Нейропсихологические причины дисграфии у младших школьников // Молодежная наука: тенденции развития. – 2021. – № 2. – С. 46-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-46.pdf (дата обращения: 19.06.2022).
6.Кожурова А.А. Педагогические условия коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 133-137. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-korrektsii-disgrafii-na-pochve-narusheniya-yazykovogo-analiza-i-sinteza-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 19.06.2022).
7.Пищулева Я.О. Исследование уровня сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова, 2022. – С.121-123. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория
Витебского гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32142 (дата обращения: 19.06.2022).
8.Преженцева В.В. Коррекция дисграфии у младших школьников с ЗПР на фоне нарушений языкового анализа и синтеза // Инфоурок : сайт. – 20.01.2022. – URL: https://infourok.ru/korrekciya-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov-s-zpr-na-fone-narushenij-yazykovogo-analiza-i-sinteza-5473468.html (дата обращения: 19.06.2022).
См. также материалы сайтов: "ООО Центр гражданских и молодёжных инициатив "Идея" (открыть ссылку), Super.Inf.ru (открыть ссылку), Пермского гос. гум.-пед. ун-та (открыть ссылку).