ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4010

№ 4010  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйсто найти материал для контрольной работы электронного вида на тему Социометрические методы исследования систем управления.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источник: поисковая система Google):
1. Зырянова Н. Социометрическая методика в тестировании // Кадровый менеджмент. – 2003. – № 4; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm/EFAF3F229CA52ABEC3257478003BE7A8/vid/article/article.html (28.09.05)
2. Неформальная оценка. Социометрия как способ выявления самых ценных сотрудников [Электронный ресурс] // Magic Systems LTD: [сайт]. – [Б.м.], 1991-2008. – URL: http://www.magicsys.spb.ru/news/press/personal.htmhttp://www.magicsys.spb.ru/news/press/personal.htm (28.09.05)
3. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Изд. "Изумруд", 2003; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m151/1_5.htm (28.09.05)
4. Практика применения социометрии [Электронный ресурс] // advertology.ru: [сайт]. – [Б.м.], 1999. – URL: http://www.advertology.ru/article36541.htm (28.09.05)
5. Пример социометрического исследования [Электронный ресурс] // Психология управления персоналом: [сайт]. – [Б.м.,б.г.]. – URL: http://www.hr-audit.nm.ru/example.html (28.09.05)
6. Феткулина О. Социометрия в организационной диагностике // На стол руководителю. – 2008. – № 3; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1387 (28.09.05)
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.