ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4021

№ 4021  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, я бы хотела найти информацию о социологических исследованиях поведения потребителей продуктовых сетей магазинов.,их выводы и анализ полученных результатов.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС «Nigma.ru», «Google.ru»):
1.Алексеева Е.С. Государственная услуга как предмет маркетингового анализа [Электронный ресурс] // Ин-т социологии РАН , 2007–2008. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1209034796.pdf (28.05.09).
2.Бут О. И полки целы, и потребитель сыт [Электронный ресурс] // Мир упаковки : [сайт]. – 2000–2008. – URL: http://www.packaging.kiev.ua/rus/content/magazine/article/?id=106 (28.05.09).
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей : учеб. пособие по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев. – М. ВЗФЭИ, 2005. – 237 с.
4.Екатеринбуржцы оставляют 2447 руб. в неделю в продуктовых магазинах [Электронный ресурс] // Ural.ru : [сайт]. – 1995–2009. – URL: http://www.ural.ru/news/ural/news-89972.html (28.05.09).
5.Ильин В.И. Поведение потребителей : учеб. пособие : ( краткий курс). – СПб. : Питер, 2000. – 224 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm (28.05.09).
6.Кальмучин Г.В. Методическое обеспечение исследования поведения потребителя продовольственных товаров, реализуемых в крупных торговых центрах : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кальмучин Г.В. ; Урал. гос. сельскохоз. акад. – Екатеринбург, 2007. – 22 с.
7.Количественное или качественное исследование потребителей. Что выбрать? [Электронный ресурс] // Точка роста [сайт], Б.г. – М. – URL: http://www.tochkarosta.ru/vopr/issledovanie-potrebitelei.htm (28.05.09).
8.Лукашова Е.В. Концепция маркетингового исследования поведения потребителей на рынке товаров массового спроса : автореф. дис. канд. ... экон. наук / Лукашова Е.В ; С.–Петерб. гос. ун–т экономики и финансов. – СПб, 2008. – 22 с.
9.Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли»[Электронный ресурс] // РБК. Исследования рынков [сайт], 1995-2009. – URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949953550186.shtml?body=appendix (28.05.09).
10.Носкова Е.В. Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей / Е.В. Носкова, А.С. Черкасова // Практ. маркетинг. – 2008. – № 7. –С. 15-25.
11.О чем мечтает потребитель, или Антикризисный ассортимент // Торговое оборудование. Лучший выбор. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.torg.spb.ru/article.php?numn=973 (28.05.09).
12.Особенности потребительского поведения при выборе магазина продуктов питания [Электронный ресурс] // «Profi Marketing», 2008. – URL: http://www.marketing-perm.ru/portfolio/mi/details_15.html (28.05.09).
13.Пек Д. Влияние тактильной информации на суждения о продукте / Д. Пек, Терри Л. Чайлдерс // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2003. – № 6. – С. 18-34.
14.Подушко М. А нам не все равно! Продуктовая розничная торговля Москвы и Санкт-Перербурга (исследования компании COMCOM-SPb) [ Электронный ресурс] // Sostav.ru [сайт] 1998-2009.– URL :.ru/news/2006/11/17/ http://www.sostav3r/ (28.05.09).
15.Роменский А.А. Как провести совместный анализ / А.А. Роменский // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2002. – № 6. – С. 19-30.
16.Севостьянчикова О. Розничный рынок России 2008/09. Изменения поведения потребителей [Электронный ресурс] // The Nielsen Company : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.eaim.ru/wheelofretail/2009/present/nielsen.pdf (28.05.09).
17.Синявская А. Частные марки : рынок в условиях нестабильности [Электронный ресурс] // РБК. Исследования рынков [сайт], 1995-2009. – URL: http://marketing.rbc.ru/articles/11/02/2009/562949954805346.shtml (28.05.09).
18.Уварова В.И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В.И. Уварова, Г.О. Волков, О.В. Евдокимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 48-53.
19.Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей и исследования потребителей (отрывок из книги) / Дж. Ф. Энджел, П.У. Миниард, Д.У. Блэкуэлл [Электронный ресурс] // Mannagement.com.ua, Киев. – 2001-2009. – URL: http://www.management.com.ua/marketing/mark054.html (28.05.09).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.