Здравствуйте,подскажите пожалуйста где можно найти информацию по:"применение инновационых технологий на предприятии(ресторанный бизнес) и "повышение качества обслуживания ресторана".Заранее большое спасибо...
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ им. А.-З. Валиди, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс, Google):
1. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н.А. Ахмедова, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (01.06.09).
2. Волков Д. Ресторанные хроники // Открытые системы. СУБД. – 2007. – № 6. – С. 1.
3. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России : с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропльский, Г.М. Мумрикова. — 5-е изд, испр. — М. : Флинта : Наука, 2006. — 184 с.
4. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес : секреты успеха / Е.П. Дементьева. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 250 с.
5. Джеймс Дж. Управление рестораном / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – М. : ТК-Велби, Проспект, 2008. – 440 с.
6. Иванов В.В. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд. – 2005. – № 2.
7. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для вузов / К.П. Кондратьев ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО ВСГТУ. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с.
8. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002. – 465 с.
9. Левизов В.А. Повышение качества услуг на основе процессного подхода // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3 (15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20952 (01.06.09).
10. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ.вузов, обуч. по спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом" / Роберт Кристи Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 518 с.
11. Петраков А. Основы ресторанного маркетинга [Электронный ресурс] // Бизнес обучение в Новосибирске : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.bonsk.ru/articles.php?cat_id=14&id=371 (01.06.09).
12. Ресторанный бизнес : управляем профессионально и эффективно : полное практ. руководство / В. Сирый, И. Бухаров, С. Ярков и др. – М. : Эксмо, 2008. – 351 с.
13. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 224 с.
14. Стандарты обслуживания [Электронный ресурс] // 4service.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.4service.ru/rus/319/ (01.06.09).
15. Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 26-28.
16. Яброва О.А.Современная концепция развития ресторанно-гостиничного бизнеса / О.А. Яброва ; М-во образования Рос. Федерации ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 24 с.