Список литературы за 2010-2021 г по теме "«Развитие познавательной сферы дошкольников 4 - 5 лет с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, КиберЛенинка, НЭБ eLibrary , ИПС Yandex):
1. Баряева Л.Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития : монография / Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 320 с.
2. Воронина Л.В. Использование блоков Дьенеша в обучении математики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л.В. Воронина, Н.В. Бабинова // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. IV междунар. конф., Екатеринбург, 21 апреля 2018 г. – Екатеринбург, 2018. – С. 312-318. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36279278_48911874.pdf (дата обращения: 29.09.22). – Доступ после регистрации.
3. Горшкова Л.В. Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 29-30 июня 2015 г. – Москва, 2015. – С. 17-20.
4. Киселева Н.А. Коррекционно-развивающая методика «Волшебная палочка": формирование математических представлений и навыков сложения и вычитания с использованием "палочек Кюизенера" / Н.А. Киселева ; под ред. Т.В. Ахутиной ; Негос. образоват. учреждение доп. образования "Странник". – Санкт-Петербург : НОУ Странник, 2016. – 176 с.
5. Кисова В.В. Психологические аспекты математического образования дошкольников с задержкой психического развития // Карельский научный журнал. – 2019. – № 3 (28). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-matematicheskogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-zaderzhk (дата обращения: 29.09.2022).
6. Кишова В.В. Использование конструирования в работе по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кишова, И.А. Новикова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы V Междунар. науч. конф., Самара 29-30 марта 2019 г. – Самара, 2019. – С. 151-155. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38171459_57291695.pdf (дата обращения: 29.09.22). – Доступ после регистрации.
7. Кретнева Е.В. Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психологического развития / Е.В. Кретнева, И.Г. Сытенко, О.О. Гура // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 10 (37). – С. 50-51. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5740/ (дата обращения: 29.09.22).
8. Кударинова А.С. Развитие элементарных математических знаний у детей с задержкой психического развития через использование сюжетно-дидактических игр / А.С. Кударинова, Г.С. Ашимханова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 2. – С. 55-58. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9431&ysclid=l8mqdhfle8601028332 (дата обращения: 28.09.22).
9. Кузнецова Ю.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр В.В. Воскобовича // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова, Екатеринбург, 22-23 апреля 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 323-326. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46563037_74853341.pdf (дата обращения: 28.09.22). – Доступ после регистрации.
10. Михайлова О.В. Особенности элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 52. – С. 108-114. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21047665_35958993.pdf (дата обращения: 28.09.22). – Доступ после регистрации.
11. Стрилецкая Е.А. Математическая сказка как эффективное средство развития элементарных представлений дошкольников с задержкой психического развития // Эффективность воспитательных и образовательных процессов в учреждениях образования и здравоохранения : сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. по педагогике, Санкт-Петербург, 24-25 февраля 2015 г. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 144-149.
12. Хачатурян Л.М. Методические рекомендации по формированию математических представлений у детей с ЗПР // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – С. 1324-1327. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18967/ (дата обращения: 29.09.2022).
Дополнительно Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.