ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40382

№ 40382  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Благотворительный проект как средство формирования имиджа ивент-агентства". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Алексеева А.С. Специальное мероприятие как инструмент реализации благотворительности // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 23-27. – Электрон. копия номера доступна на сайте С.-Петерб. гос. ун-та пром. технологий и дизайна. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_2_2020.pdf (дата обращения: 04.10.2022).

2. Андрианова Н.А. Терминология событийного маркетинга : на материале терминол. систем Ивент/Special Event : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андрианова Наталья Алексеевна. - Санкт-Петербург, 2012. – 186 с. : ил. - Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005055908 (дата обращения: 04.10.2022).

3. Болендер К.В. Специфика некоммерческого event-маркетинга // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века : материалы V Междунар. студен. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 24 окт. 2017 г. / отв. за вып. Л.М. Капустина. – Екатеринбург, 2017. – С. 27-28. – Электрон. копия доступна на сайте Урал. гос. экон. ун-та. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2017.pdf (дата обращения: 04.10.2022).

4. Карабатова К.А. Роль event-мероприятий в создании положительного образа компании // Научный альманах. – 2022. – № 6, ч. 1 (92). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Юконф (Ukonf). URL: https://ukonf.com/doc/na.2022.06.01.pdf (дата обращения: 04.10.2022).

5. Корсакова М.М. Ивент-агентство "Альфа" на грани краха : правила построения эффективной сервисной компании / Корсакова М.М. – Москва : Альпина Паблишер, 2012. – 190, [1] с. : ил. – Электрон. версия доступна в ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/marina-korsakova/ivent-agentstvo-alfa-na-grani-kraha-pravila-postroeniya-e/ (дата обращения: 04.10.2022). - Доступ после регистрации.

6. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event-маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2018. – № 4 (7). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35359054 (дата обращения: 04.10.2022). - Доступ после регистрации.

7. Оборина Л.А. Событийная коммуникация как инструмент формирования стратегии доверия благотворительного фонда / Л.А. Оборина, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2018. – Т. 1. – С. 116-126.

8. Пищаева А.С. Событийные мероприятия как способ социализации инвалидов // Общество. – 2019. – № 4 (15). – С. 86-90. – URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/70vlnri68r48k0ogossssk00scwg0g (дата обращения: 04.10.2022).

9. Спурнова Т.В. Event своими руками : доступ. рук. по орг. событий / Татьяна Спурнова. – Москва : Эксмо, 2019. – 88, [16] с. : ил., табл.

10. Толкачев Н.А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — № 5. — С. 290–302.

11. Франкель Н. Партнерство и спонсорство в event-индустрии : игра вдолгую / Наталия Франкель. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021 [т.е. 2020]. – 238, [1] с. : ил., табл. – (Серия "Деловой бестселлер").

12. Холмс Ч. Совершенная машина продаж : 12 провер. стратегий эффективности бизнеса / Ч. Холмс. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 397, [1] с. : ил., табл. – (Альпина. Бизнес. Продажи и логистика). – Из содерж.: Благотворительные инициативы.

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]