ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4040

№ 4040  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Особенности продвижения телеканала: эфирный и внеэфирный промоушен" (в частности на примере ТНТ). Информации катастрофически не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники (желательно, электронные), где я могу найти литературу на данную тему. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники ИПС Nigma, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НБ СПбГУ) :
1. ТНТ [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2009. – URL: http://www.adme.ru/tnt_153345/ (01.06.09).
2. Ганжа И. Что в звездах хорошего? // Индустрия рекламы. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/7/arch7_682.html (01.06.09).
3. Головлева Е. "Моя задача заставить включить телеканал ТНТ тех людей, которые его еще не смотрят, а их еще надо ВЫЧИСЛИТЬ!" [Электронный ресурс] : интервью с главой департамента внеэфирного промоушена // MediaJOBS.ru : [cайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.mediajobs.ru/career/index.jsp?news=230 (02.06.09).
4. Гончарова О. Реклама вне эфира / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 9-10. – (События и факты : О новом телевидении).
5. Гудкова А. Глядя в телевизор // Искусство кино. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinoart.ru/magazine/01-2003/media/Watching%20TV/ (02.06.09).
6. Дулерайн А. Три на шесть [Электронный ресурс] : беседа с зам. ген. дир. ТНТ по маркетингу / А. Дулерайн ; беседу вел Р. Остроумов // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=487 (02.06.09).
7. Захаркин Д. Новый рекорд российского телевидения. ТНТ, НТВ и Первый канал увезли из Нью-Йорка 19 наград Promax/BDA [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.sostav.ru/news/2007/06/29/41/ (01.06.09).
8. Кащеева И. Реальная любовь. Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей [Электронный ресурс] // Advertology.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article12667.htm (01.06.09).
9. Ковалев А. Чем нас кормят телемагнаты / А. Ковалев, К. Головлева // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 4. – С. 12-13 : ил.
10. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168. – Библиогр.: с. 168 (5 назв.).
11. Официальный сайт телеканала ТНТ – М., 2004-2009. – URL: http://www.tnt-tv.ru/ (02.06.09).
12. Пашутин С. Вещи на экране: между пафосом и правдой // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 3. – С. 52-58 : 2 фот.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (01.06.09).
14. Сучкова Е. Canal+. Перескажи кино друзьям // Рекламные идеи. – 2009. – № 2. – С. 47-48.
15. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (01.06.09).
16. Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27-28.
17. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (01.06.09).
18. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн / Л. Хант ; пер. с англ. М. Спирова, А. Шейко. – М. : Галерия, 2001. – 152 с.
19. Шанович С. ТЕЛЕ ФАНТОМ : промоушен и дизайн [Электронный ресурс] : матер. обсуждения / С. Шанович, А. Дулерайн, Г. Алейников // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=319 (02.06.09).
20. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (02.06.09).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.