ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4041

№ 4041  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Артпедагогика как средство профилактики девиантного поведения учащихся
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники – каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Аммон М. Психотерапия в Оренбургской области и модель динамической психиатрии Г. Амона : взаимодействие и интеграция / М. Аммон, Б.А. Казаковцев, С.М. Бабин // Рос. психиатрический журн. – 2004. – № 3. – С. 59-63.
2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для образовательных учреждений профессионального образования / Е.А. Медведева, Я.Н. Комиссарова и др. – М. : Академия, 2001. – 246 с.
3. Бережных Л.М. Использование метода катативно-имагинативной психотерапии (по Лейнеру) в психокоррекционной работе с дезадаптированными подростками // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2002. – № 4. – С. 40-46.
4. Вальдес О.М. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 69-73.
5. Велиханова Н. Творческая деятельность как средство психолого-педагогической реабилитации: опыт работы с социально-дезадаптированными детьми в условиях школы-интерната // Прикладная психология и психоанализ. – 2002. – № 2. – С. 47-60.
6. Жвитиашвили Н. О том, как становятся арттерапевтами : заметки о системе арттерапевтического образования в Великобритании // Музей. – 2007. – № 6. – С. 43-46.
7. Ильина Е.В. Роль арт-терапии и арт-педагогики в обучении детей различного интеллектуального уровня [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2008. – № 4. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2008/ilina_08_12_2008.htm (03.06.09).
8. Колосова Е. Игра, где нет проигравших? // Обучение в России. – 2006. – № 6. – С. 60-62.
9. Копытин А.И. Арт-терапевтические методы, используемые в работе с детьми и подростками : обзор современных публикаций / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская // Институт Практической Психологии и Психоанализа : [сайт]. – [М., 2007]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20070402 (03.06.09).
10. Ланенкина О.М. Аудипсихокоррекционное воздействие классической музыки на обучаемых / О.М. Ланенкина, Г.В. Гнездилов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2007. – № 8. – С. 92-100.
11. Мартьянова Г.Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 13-19.
12. Новоселова Л.С. «Психологический театр» как средство коррекции негативного поведения младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2005. – № 7. – С. 18-22.
13. Пастухова С. Ю. Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками // Изобразительное искусство в шк. – 2008. – № 4. – С. 70-75.
14. Сизова А.В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3. – С. 77-80.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.