ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40448

№ 40448  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужно найти опыт педагога практика по теме моей курсовой работы «Дидактические игры как средство обучения детей младшего школьного возраста безопасному поведению на дорогах во внеурочной деятельности».
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса, так как тема узкая и требует глубокого разыскания. Кроме того, дидактические игры как средство обучения больше используются при обучении детей дошкольного возраста. Предлагаем Вам издания более общего характера для начала работы над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Бабинцева Т.А. Использование макета при формировании знаний о правилах безопасного поведения на дороге у первоклассников / Т.А. Бабинцева, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – №2(46). – С. 25-30. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/569/345 (дата обращения: 12.10.2022).
2. Босенко Е.Б. Квест-технологии как средство формирования навыков безопасного поведения участников дорожного движения // Инновационные формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма : сб. материалов муниципальной конф. – Старый Оскол, 2021. – С. 40-43. – Электрон. копия доступна на сайте Центра доп. образования «Одарённость». URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/21-22/sbornik_innovacionnye_formy_raboty_po_profilaktike.pdf#page=40 (дата обращения: 12.10.2022).
3. Гавшина Л.М. Дидактическая игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения // Проблемы школьного и дошкольного образования : ст. в сб. тр. конф. – Глазов, 2021. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте Филиала Глазовского гос. пед. ин-та имени В. Г. Короленко в г. Ижевске. URL: http://fggpi.org.ru/sites/default/files/_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf#page=100 (дата обращения: 12.10.2022).
4. Дрозд С.Н. Обучение младших школьников правилам дорожного движения // Вестник научных конференций. – 2019. – №6-2(46). – С. 41-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41126729 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кононова О.А. Эффективность разновозрастных игр в изучении ПДД / О.А. Кононова, Р.В. Зарубина, Н.М. Саенко // Вестник педагогических наук : электрон. изд. – 2021. – № 6. – С. 230-234. – URL: https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2021/08/vestnik-pedag-nauk-6-2021.pdf?ysclid=l96wndyx1283078679 (дата обращения: 12.10.2022).
6. Маслова Т.А. Использование дидактических игр для формирования универсальных учебных действий у детей / Т.А. Маслова, Е.А. Родина // Педагогический вестник. – 2021. – №19. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46125079 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Сотников Н.А. Формирование навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников возможностями визуальных средств обучения / Н.А. Сотников, Т.Р. Кучерук, О.Н. Бакурова. – DOI 10.34670/AR.2020.45.1.029 // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1-1. – С. 246-256. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/28-sotnikov.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
8. Талипова О.А. Педагогические условия формирования безопасного поведения младших школьников в процессе ознакомления с правилами дорожного движения // Педагогика безопасности: наука и образование : материалы междунар. науч. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29728073 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Тукмакова Г.А. Методика построения системы работы по изучению младших школьников правил дорожного движения // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №3(5). – С. 252-254. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/167/Action167-11834.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
10. Усачёв С.А. Сценарий организации и проведения развивающей игры по ОБЖ «ПДД-хоккей» // Поиск. – 2019. – №2(66). – С. 49-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41123177 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
11. Яцына С.Н. Использование разных форм, методов в обучении ПДД младших школьников // Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Омск, 2021. – С. 186-193. – URL: https://mano.pro/sites/mano.pro/files/doc/konkursi/8/2020-20_aprelya_2021_chelovek_konf_1_2.pdf?ysclid=l96wtt5hsp596655671 (дата обращения: 12.10.2022).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.