ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40455

№ 40455  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужны 5 научных источников(статьи, монографии, диссертации, тезисы конференций) по тематике психологической помощи ребенку. Годы издания 2018-2022
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список литературы по вашей теме. Источники: РНБ (г. Санкт-Петербург), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU:

1. Вербианова О.М. Анализ консультативных обращений современных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста / О.М. Вербианова, Л.В. Арамачева, Е.Ю. Дубовик // Вестник Красноярского государственного университета им. В. П. Астафьева. – 2022. - № 1 (59). – С. 47-54. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konsultativnyh-obrascheniy-sovremennyh-roditeley-vospityvayuschih-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.10.2022).

2. Зарецкий В.К. Связь обучения, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии / А.К. Зарецкий, А.Б. Холмогорова // Психология творчества и одаренности : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Москва, 2021. - С. 231-236. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47935069_55121896.pdf (дата обращения: 14.10.2022). – Доступ после регистрации.

3. Карабанова О.А. Роль семьи и школы в обеспечении психологического благополучия младших школьников. - DOI 10.17759/pse.2019240502 // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - C. 16—26. - Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/110334/pse_2019_n5_Karabanova.pdf?ysclid=l98iavkbh0215837120 (дата обращения: 14.10.2022).

4. Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях : коллективная монография / под общ. ред. А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, Е.А. Орловой. – Пермь : ИП Сигитов Т.М., 2018. – 215 с. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32646850_45633828.pdf (дата обращения: 14.10.2022)

5. Полякова Е.А. Использование элементов песочной терапии (SAND-PLAY) в работе психолога // Актуальные вопросы науки и практики : сб. науч. тр. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2019. - С. 43-46. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41359686_37895333.pdf (дата обращения: 14.10.2022).

6. Толмачева А.А. Диагностический инструментарий оценивания социально-психологического развития современного ребенка дошкольного возраста // Вопросы педагогики. - 2020. - № 12-1. - С. 290-294. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44383502_46527840.pdf (дата обращения: 12.10.2022). - Доступ после регистрации.

7. Точиева М.М. Формирование эмоциональной регуляции ребенка в стрессовых ситуациях / М.М. Точиева, Р.Х. Цечоева // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 74 (4). – С. 311-314. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalnoy-regulyatsii-rebenka-v-stressovyh-situatsiyah (дата обращения: 12.10.2022).

8. Шаповалова О.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих старших дошкольников / О.Е. Шаповалова, И.А. Емельянова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 5 (183). - С. 551-555. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semey-vospityvayuschih-starshih-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 12.10.2022).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]