ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40572

№ 40572  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте любезны подскажите список источников по теме:
Эмоциональный интеллект и профиль латеральной организации у лиц с нарушением слуха (слабослышащих и глухих)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка. ИПС Яndex)
1. Алексанян О.В. Особенности функциональной межполушарной асимметрии детей, депривированных по слуху : дис. … канд. биол. наук / Алексанян Олеся Валентиновна. – Рязань, 2005. – 111 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-funktsionalnoi-mezhpolusharnoi-asimmetrii-detei-deprivirovannykh-po-slukhu (дата обращения: 24.10.2022).
2. Добрин А.В. Эмоциональный интеллект у детей 7-8 лет с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии : дис. … канд. психол. наук. / Добрин Александр Викторович. – Санкт-Петербург, 2014. – 180 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-u-detei-7-8-let-s-razlichnym-tipom-profilya-funktsionalnoi-sensomoto (дата обращения: 24.10.2022).
3. Кульбицкая А.А. Особенности эмоционального интеллекта детей с нарушением слуха // Научные стремления. – 2016. – № 20. – С. 135-139. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-detey-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 24.10.2022).
4. Кураев Г.А. Влияние слуховой дисфункции на формирование функциональной межполушарной асимметрии мозга // Валеология. – 2002. – № 1. – С. 50-55.
5. Савченко Д.В. Межполушарная асимметрия сенсомоторных функций у детей с нарушением слуха // Научный альманах. – 2015. – № 8 (10). – С. 1549-1552. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Юконф». URL: https://ucom.ru/doc/na.2015.08.1549.pdf (дата обращения: 24.10.2022).
6. Савченко Д.В. Особенности профиля латеральной организации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха / Д.В. Савченко, Е.Г. Бабич // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14, № 3 (130). – С. 98-106. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. социал. ун-та. URL: https://rgsu.net/about/science/publishing/magazine/2015UZ/2015UZ-1_1930.html?ysclid=l9munujpbe401080095 (дата обращения: 16.05.2022).
7. Савченко Д.В. Проблема межполушарной асимметрии у детей с нарушением слуха // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 дек. 2014 г. : в 12 ч. – Тамбов, 2015. – Ч. 7. – С. 103–104.
8. Султанова А.С. Особенности психического развития детей дошкольного возраста с различными профилями латеральной организации // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика : электрон. науч. журн. – 2016. – № 1(11). – URL: https://www.medpsy.ru/climp/2016_1_11/article10.php (дата обращения: 24.10.2022).
9. Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения : учеб. пособие / М.Н. Фишман. – Москва : Экзамен, 2004. – 62 с. : ил.
10. Функциональная асимметрия мозга при нарушениях речевого и слухового развития / В. И. Голод, Р.И. Мачинская, М.Н. Фишман, В.Д. Труш. – Москва : Наука, 1992. – 138 с. : ил.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.