ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40626

№ 40626  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Нужны статьи и монографии за 2018-2022 годы для научной работы по теме РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):

1. Васев Д.В. Актуализация потенциала культуры чтения при подготовке специалистов в высшей школе // Преподаватель XXI век. – 2021. – № 1, ч. 1. – С. 84-94. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://prepodavatel-xxi.ru/sites/default/files/8494.pdf (дата обращения: 30.10.2022).

2. Галицких Е.О. Организация читательской деятельности студентов: вызовы, перспективы и возможности / Е.О. Галицких, А.Г. Исакина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2019) : сб. ст. : XIX Всерос. науч.-практ. конф., 1-26 апр. 2019 г. В 4 т. Т. 3. Гуманитарные науки. – Киров : [Изд-во ВятГУ], 2019. – С. 183-189. – Электрон. копия доступна на сайте ВятГУ. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2019/gumanitarnye-nauki.pdf (дата обращения: 30.10.2022).

3. Грушевская Н.В. Стратегия чтения студентов бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» / Н.В. Грушевская, Л.С. Финогина, Н.Л. Голубева // Научные и технические библиотеки. – 2020. – № 7. – С. 29-48. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/615 (дата обращения: 30.10.2022).

4. Дубова М.А. Формирование речевой культуры студента путем развития читательской компетенции / М.А. Дубова, Н.А. Ларина // Мир образования - образование в мире : науч.-метод. журн. – 2018. – № 4 (72). – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте МПСУ. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/72e/72ec00835006d582f1821e665a53bc86.pdf#page=32 (дата обращения: 30.10.2022).

5. Кекеева З.О. Формирование читательской культуры студентов - будущих педагогов в условиях цифровизации образования в Казахстане / З.О. Кекеева, Э.К. Абдираимова // Вестник Вятского государственного университета. – 2021. – № 1 (139). – С. 42-48. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/vyatsu/139(1)2021/kekeevaabderaimova.pdf (дата обращения: 30.10.2022).

6. Пластинина Н.А. Учебный метатекст как основа формирования и развития читательской компетенции обучающихся / Н.А. Пластинина, Ю.В. Плеханова // Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». – 2018. – Т. 28, № 6. – С. 1008-1019. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.udsu.ru/history-philology/article/view/3948/3853 (дата обращения: 30.10.2022).

7. Салихова З.А. Развитие читательской компетентности у будущих педагогов // POLISH SCIENCE JOURNAL. – 2020. – № 12 (33). – P. 224-230. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sciencecentrum.pl/wp-content/uploads/2021/01/POLISH%20SCIENCE%20JOURNAL%20%E2%84%9632%20-%202%20(web).pdf#page=225 (дата обращения: 30.10.2022).

8. Соболев Н.В. Информационная культура студентов-социологов как элемент формирования будущих профессионалов в современном обществе // Материалы VIII международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии», 18—19 апр. 2018 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — Москва : ВЦИОМ, 2017. - С. 66-70. - Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/220219278?ysclid=l9v32bm8ow620256215 (дата обращения: 30.10.2022).

9. Формирование читательской грамотности у обучающихся среднего профессионального образования средствами межпредметных текстов в курсе "Естествознание" / Н.А. Антонова, О.Р. Шефер, С.В. Крайнева [и др.] // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2022. – № 5 (207). – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.lesgaft-notes.spb.ru/files/5-207-2022/_010-015.pdf (дата обращения: 30.10.2022).

Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (http://www.dissercat.com/), eLIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]