ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40674

№ 40674  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Развитие произвольной памяти у детей с легкой умственной отсталостью"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с запросом № 39902 и следующие источники по Вашей теме (источники – Научн. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Белоногова Е.А. Особенности произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени // Образование и наука в современных реалиях: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова, Кыргызский экон. ун-т им. М. Рыскулбекова. - Чебоксары, 2021. - С. 115-117. - Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/555117/discussion_platform (дата обращения: 01.11.2022).

2. Ерахтина А.И. К вопросу о возможностях развития произвольной памяти у младших школьников с умственной отсталостью // Наука на благо человечества – 2016 : материалы ежегодной всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов, посвященной 85-летию МГОУ / Факультет специальной педагогики и психологии ; отв. ред. С.В. Леонова, С.Н. Утенкова, С.С. Бетанова. – Москва, 2016. - С. 16-18. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35877389 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ в ТОНБ.

3. Илюшкина С.С. Теоретические основы развития произвольной памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам междунар. науч.-практ. онлайн-конф., посвященной 75-летию ООН. – Магнитогорск, 2020. - С. 42-45. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056844 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ в ТОНБ.

4. Клеймёнова В.М. Развитие произвольной памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью с использованием опорных сигналов / Клеймёнова В.М., Тарасова А.А. // Общество и наука: векторы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары, 2022. - С. 65-67. - Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/557027/discussion_platform (дата обращения: 01.11.2022).

5. Копиева В.Ф. Использование игровых приемов для развития произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. - Пенза, 2021. - С. 178-180. - Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-981.pdf?ysclid=l9yf7nkr8l154667604 (дата обращения: 01.11.2022).

6. Лизина М.С. Специфика произвольной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / М.С. Лизина, Н.А. Пешкова // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 489-491. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/314/71644/?ysclid=l9yf3d6str824712808 (дата обращения 01.11.2022).

7. Лобань Н.Н. Применение на уроках истории коррекционно-развивающих заданий с учетом особенностей усвоения исторических знаний учащимися с нарушением интеллекта // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], 20.01.2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2018/01/20/primenenie-na-urokah-istorii-korrektsionno (дата обращения: 01.11.2022).

8. Рудакова Е.О. Коррекционные технологии по развитию произвольной памяти у старших дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам междунар. науч.-практ. конф., посвященной 90-летию высш. пед. образования Магнитогорска. - Магнитогорск, 2022. - С. 123-126. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49413489 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ в ТОНБ.

9. Уркуметова Э.М. Особенности развития произвольной памяти у детей с умственной отсталостью // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. - 2019. - Т. 2, № 5 (32). - С. 197-200. - URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/02May19/OSOBENNOSTI%20RAZVITIYa%20PROIZVOLNOY%20PAMYaTI%20U%20DETEY%20S%20UMSTVENNOY%20OTSTALOSTYu.pdf (дата обращения: 01.11.2022).

10. Черных А.П. Развитие произвольной памяти у дошкольников с умственной отсталостью с использованием опорных сигналов // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. - Тамбов, 2019. - С. 335-338. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. https://elibrary.ru/item.asp?id=41314906 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ в ТОНБ.
[Тульская областная научная библиотека]