ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4072

№ 4072  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературы для написания работы:"Роль телевидения в процессе формирования общественного мнения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы. (Источники поиска: ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Адамьянц Т. Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий // Журналист. – 2007. – № 2. – С. 22-23.
2. Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2002. – № 5. – С.98-108.
3. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийяр ; пер. М.М. Федорова // Поэтика и политика : альманах Российско-французского центра социологии и философии Ин-та социологии Рос. Акад. наук. – М. : Ин-т экспериментальной социологии ; СПб. : Алетейя, 1999. – С. 193-226.
4. Гоуайзер Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения / Ш. Гоуайзер, Э. Уитт ; пер. с англ. В. Орлова, В. Печатнова ; Российско-Американский Информ. Пресс-Центр. – М. : Вагриус, 1997. – 207 с.
5. Донцов А.И. Ангажированность телеканалов и социальные настроения аудитории (опыт аналитического исследования) / А.И. Донцов, А.Н. Кричевец // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 2001. – № 3. – С. 3-14. – Библиогр: с. 14.
6. Ивченков С.Г. Механизм воздействия СМИ на общественное мнение в регионе // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 2. – С. 21-25. – Библиогр. в примеч.
7. Климов И. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003-2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020122 (05.06.09).
8. Костяев М.А. Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 13, Философия. Социология. Культурология. – 2007. – № 4 (82).
9. Курдыбановский О.В. Политические мнения в современной российской журналистике (по материалам СМИ Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Курдыбановский О.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
10. Обидина Е.Ю. Исторические аспекты медиа-воздействия на массовую аудиторию (концепция В.Г. Белинского) // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 2. – С. 349-355 : фот. – Библиогр.: с. 354-355 (17 назв.).
11. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2003. – 384 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России).
13. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2004. – 253 с.
14. Смолева С.С. Общественное мнение в условиях информационной открытости общества / С.С. Смолева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. обл. ун-т. – М. : [Изд-во МГОУ], 2008. – 120 с.
15. Спиридонова Н. Телеэфир как общественное достояние [Электронный ресурс] // Iimp : Международный институт современной политики : [сайт]. – Алматы, 2005-2009. – URL: http://iimp.kz/bullets/bullet12/007.htm (05.06.09).
16. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // Вестн. ТИСБИ. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.html (05.06.09).
17. Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение : учеб. пособие для студентов всех спец. / Е.В. Тюнюкова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 55 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: секреты воздействия управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационной войны и информационного насилия / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : Олма-Пресс, 2001. – 448 с. – (Секреты психологии).
19. Цинадзе Ш.Ш. Телевидение и общество : учеб. пособие / Ш.Ш. Цинадзе ; М-во общ. и проф. образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб. : СПбГЭТУ, 1998. – 64 с. – Библиогр. в конце кн.
20. Щербакова О.В. Человек и телевизор [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003–2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020127 (05.06.09).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.