ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40846

№ 40846  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы по теме исследования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы список литературы (источники поиска: : ИПС Yandex, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary, ЭК РГБ, РНБ, ДРУНБ):

1. Алексеева В.А. Методика отбора и использования историко-научного материала в процессе обучения математике в школе : на примере изучения элементов теории чисел : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алексеева В.А. ; МГУ. – Санкт-Петербург, 1998. – 18 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01000226675?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.11.2022).

2. Безенкова Е.В. Использование исторического компонента на уроках математики // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 6-7 (10-11). – С. 32-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-istoricheskogo-komponenta-na-urokah-matematiki (дата обращения: 15.11.2022).

3. Власова И.Н. Образовательный проект «Историко-культурный контекст преподавания математики в школе» : [в т.ч. в 5-6 кл.] / Власова И.Н., Магданова И.В. // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 2. – С. 223-227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-proekt-istoriko-kulturnyy-kontekst-prepodavaniya-matematiki-v-shkole (дата обращения: 15.11.2022).

4. Гончарова И.В. Активизация познавательной деятельности учащихся основной школы с помощью исторических фактов по математике // Дидактика математики. – 2020. – № 51. – С. 70-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly-s-pomoschyu-istoricheskih-faktov-po-matematike (дата обращения: 15.11.2022).

Аннот.: В статье обоснована необходимость использования исторических сведений по математике как одного из способов активизации познавательной деятельности учащихся основной школы. Описан опыт создания публичной страницы «История математики», организованной в социальных сетях для учащихся Донецкой Народной Республики.

5. Гончарова И.В. Формирование математической культуры обучающихся путем использования исторических сведений при изучении математики // Дидактика математики. – 2021. – № 54. – С. 104-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-matematicheskoy-kultury-obuchayuschihsya-putem-ispolzovaniya-istoricheskih-svedeniy-pri-izuchenii-matematiki (дата обращения: 15.11.2022).

6. Дробот О.А. Исторические задачи на уроках математики : [в 5–7 классах] // Открытый урок. Первое сентября : [сайт]. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/584071 (дата обращения: 15.11.2022).

7. Киреев Р.С. Применения исторического материала на уроках и внеклассных занятиях по математике в 5-6 классах // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2014. - URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014006362 (дата обращения: 15.11.2022).

8. Киселева Н.А. Использование исторического материала на уроках математики в 5-6 классах // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 18.11.2017. - URL: https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/11/18/ispolzovanie-istoricheskogo-materiala-na-urokah-matematiki-v-5 (дата обращения: 15.11.2022).

9. Насыров А.З. Значение прикладного и исторического аспектов в преподавании математики : [метод. пособие] / А.З. Насыров. – Москва : Высш. шк., 1984. – 63 с. Шифр ДРУНБ: 51(077); Н32; инв. № 1629819

10. Никотина О.А. Формы и методы использования истории математики на уроках и факультативных занятиях // Молодой ученый. – 2017. – № 24 (158). – С. 121-122. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/158/44493/ (дата обращения: 15.11.2022).

11. Перепелкина О.К. Теория и методика обучения математике в 5 классе средней школы на историческом компоненте // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2018. – № 4 (100). – С. 239-246. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-obucheniya-matematike-v-5-klasse-sredney-shkoly-na-istoricheskom-komponente (дата обращения: 15.11.2022).

12. Хрусталева Т.А. Исторические сведения о возникновении понятия "десятичная дробь" и методика использования этих сведений на уроках в 6-5 классах // Евразийский Союз Ученых. – 2016. – № 4-3 (25). – С. 89-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-svedeniya-o-vozniknovenii-ponyatiya-desyatichnaya-drob-i-metodika-ispolzovaniya-etih-svedeniy-na-urokah-v-6-5-klassah (дата обращения: 15.11.2022).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]