ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41410

№ 41410  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подборкой литературы на диплом. Тема "Форма, особенности и сущность скрытой рекламы в кино.
Еще пожалуйста подборку литературы о скрытой рекламы за рубежом и в России, история возникновения скрытой рекламы. Скрытая реклама в современном кинематографе
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Yandex).
1. Бедеров А. Product Placement – все на продажу: "скрытая реклама" в кино и на телевидении // Искусство кино. – 2016. – № 4. – С. 115-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2016/04/product-placement-vsjo-na-prodazhu-skrytaya-reklama-v-kino-i-na-televidenii (дата обращения: 30.12.2022).
2. Грошева Л.Н. Скрытая реклама в кино и ее влияние на личность / Грошева Л.Н., Цыганкова В.И., Барабанова И.Е. // Кино – искусство, технологии, коммуникация : тр. науч.-практ. конф., Дедовск, 10-11 февр. 2016 г. – Москва, 2016.- С. 63-66. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25844531 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Джуджуева О.А. Учет особенностей человеческого капитала как фактор повышения эффективности скрытой рекламы в киноиндустрии // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона : материалы Всерос. оч.-заоч. науч.-практ. междисциплинар. конф. – Белгород, 2020. – Т. 2. – С. 57-65. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44401879 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Дэн Жосюй. Китайские бренды в "Трансформерах" / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. – 2014. – № 8. – С. 54-55.
5. Евдокимова В.В. Технологии скрытой рекламы в кино // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы X Всерос. науч.-практ. конф., Уфа, 25 окт. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36616549 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Алина Алексеевна. – Москва, 2013. – 211 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (дата обращения: 30.12.2022).
7. Калинин В.П. Скрытая реклама в современной телепродукции / В.П. Калинин. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 82 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22332436 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
8. Кириллова Е.Д. Влияние скрытой рекламы в кинематографе на потребительское поведение студентов ЗАБГУ // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. – 2021. – Т. 15, № 1. – С. 54-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46535714 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Киселева П.А. Product placement по-русски : product placement: в кинофильмах, в телевизионных программах, в песнях, в книгах, в играх / П. Киселева. – Москва : Вершина, 2008. – 148 с.
10. Музыка А.С. Социально-психологические особенности воздействия скрытой рекламы в художественных фильмах / Музыка А.С. – Москва : МОСА, 2009. – 94 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19667607 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
11. Пашутин С. Вещи на экране: между пафосом и правдой // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 3. – С. 52-58. Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.advlab.ru/articles/article689.htm (дата обращения: 30.12.2022).
12. Пищугина О.С. Исторические особенности развития скрытой рекламы в США / О.С. Пищугина, А.И. Грубоева // Общество, наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – Ч. 2. – С. 106-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23074040 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
13. Рогачева В.А. Современные способы размещения скрытой рекламы в интернете и киноиндустрии // Теория и практика интегрированных коммуникаций : материалы науч.-практ. студент. конф., Москва, 7 апр. 2016 г. – Москва, 2016. – С. 201-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27478648 (дата обращения: 30.12.2022). – Доступ после регистрации.
14. Сундеев Д.В. Влияние скрытой рекламы в телепродукции на потребителя // Культура и молодежь: искусство соучастия : материалы XLV науч.-творч. конф. студентов СГИК, 17-21 апр. 2017 г. – Самара, 2017. – С. 231-234.
15. Фильм, фильм, фильм: как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27-28.
См. также ответ на запрос № 33037.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.