ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41410

№ 41410  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подборкой литературы на диплом. Тема "Форма, особенности и сущность скрытой рекламы в кино.
Еще пожалуйста подборку литературы о скрытой рекламы за рубежом и в России, история возникновения скрытой рекламы. Скрытая реклама в современном кинематографе
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Yandex).

1. Бедеров А. Product Placement - все на продажу: "скрытая реклама" в кино и на телевидении // Искусство кино. - 2016. - № 4. - С. 115-121. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2016/04/product-placement-vsjo-na-prodazhu-skrytaya-reklama-v-kino-i-na-televidenii (дата обращения: 30.12.2022).

2. Грошева Л.Н. Скрытая реклама в кино и ее влияние на личность / Грошева Л.Н., Цыганкова В.И., Барабанова И.Е. // Кино - искусство, технологии, коммуникация : тр. науч.-практ. конф., Дедовск, 10-11 февр. 2016 г. - Москва, 2016.- С. 63-66. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25844531 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

3. Джуджуева О.А. Учет особенностей человеческого капитала как фактор повышения эффективности скрытой рекламы в киноиндустрии // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона : материалы Всерос. оч.-заоч. науч.-практ. междисциплинар. конф. - Белгород, 2020. - Т. 2. - С. 57-65. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44401879 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

4. Дэн Жосюй. Китайские бренды в "Трансформерах" / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55.

5. Евдокимова В.В. Технологии скрытой рекламы в кино // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы X Всерос. науч.-практ. конф., Уфа, 25 окт. 2018 г. - Уфа, 2018. - С. 36-39. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36616549 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

6. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Алина Алексеевна. - Москва, 2013. - 211 с. - Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (дата обращения: 30.12.2022).

7. Калинин В.П. Скрытая реклама в современной телепродукции / В.П. Калинин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 82 с. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22332436 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

8. Кириллова Е.Д. Влияние скрытой рекламы в кинематографе на потребительское поведение студентов ЗАБГУ // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. - 2021. - Т. 15, № 1. - С. 54-61. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46535714 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

9. Киселева П.А. Product placement по-русски : product placement: в кинофильмах, в телевизионных программах, в песнях, в книгах, в играх / П. Киселева. - Москва : Вершина, 2008. - 148 с.

10. Музыка А.С. Социально-психологические особенности воздействия скрытой рекламы в художественных фильмах / Музыка А.С. - Москва : МОСА, 2009. - 94 с. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19667607 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

11. Пашутин С. Вещи на экране: между пафосом и правдой // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - № 3. - С. 52-58. Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.advlab.ru/articles/article689.htm (дата обращения: 30.12.2022).

12. Пищугина О.С. Исторические особенности развития скрытой рекламы в США / О.С. Пищугина, А.И. Грубоева // Общество, наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Уфа, 2015. - Ч. 2. - С. 106-110. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23074040 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

13. Рогачева В.А. Современные способы размещения скрытой рекламы в интернете и киноиндустрии // Теория и практика интегрированных коммуникаций : материалы науч.-практ. студент. конф., Москва, 7 апр. 2016 г. - Москва, 2016. - С. 201-203. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27478648 (дата обращения: 30.12.2022). - Доступ после регистрации.

14. Сундеев Д.В. Влияние скрытой рекламы в телепродукции на потребителя // Культура и молодежь: искусство соучастия : материалы XLV науч.-творч. конф. студентов СГИК, 17-21 апр. 2017 г. - Самара, 2017. - С. 231-234.

15. Фильм, фильм, фильм: как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. - 2007. - № 9. - С. 27-28.

См. также ответ на запрос № 33037.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]