ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41520

№ 41520  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы пожалуйста подобрать литературу по теме " Использование коммуникационных каналов в формировании имиджа библиотеки".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, ПС Google, Электрон. б-ка БГУ)
1. Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 24—25 марта 2022 г. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка ; сост. Л. А. Авгуль ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. hед.) [и др.] ; пер. на англ. яз. М. Ю. Грядовкиной. – Минск : Ковчег, 2022. – 395 с. Шифр НББ: 1Н//867274(039)
2. Ибрагимова О. Ю. Корпоративные проекты как технологии формирования имиджа образовательных учреждений / О. Ю. Ибрагимова, О. М. Борисова // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 145–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-proekty-kak-tehnologii-formirovaniya-imidzha-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (20.01.2023).
3. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В. Г. Гришанин [и др.] // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (20.01.2023).
4. Куликова Е. С. Методика формирования имиджа организации с помощью цифрового маркетинга на примере читального зала вуза // Перспективы науки. – 2020. – № 7. – С. 163–165 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44194754 (20.01.2023).
5. Матвеева И. Ю. Инновационный менеджмент: от идеи до реализации : науч.-практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – М. : Литера, 2011. – 149 с. Шифр НББ: 1//348849(048)*1//348847(039)
6. Матвеева И. Ю. Креативный менеджмент в библиотеке : учеб.-практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – М. : Литера, 2012. – 138 с. Шифр НББ: 1//412963(039)*1//412964(039)
7. Михнова И. Эффективная библиотека : как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям : практ. рук. / И. Михнова, А. Пурник. – М. : РГБМ, 2018. – 430 с. Шифр НББ: 1//838059(039)*1//838058(039)
8. Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учеб.-практ. пособие / В. В. Орлов. – М. : Литера, 2015. – 191 с. Шифр НББ: 1//528492(039)*1//528494(039)
9. Справочник библиотекаря. – 5-е изд. – СПб. : Профессия, 2021. – Кн. 1 : Интерактивные и мультимедийные технологии продвижения чтения / Н. П. Опарина, С. В. Савкина, Е. В. Роот ; под ред. И. С. Пилко. – 2021. – 158 с. Шифр НББ: 1//823172(039)*1//814505(039)
10. Юрик И. В. Социальные медиа как перспективный инструмент маркетинговых коммуникаций для библиотек [Электронный ресурс] // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 29–31 марта 2012 г., Минск / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/18511. (20.01.2023).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.