ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41564

№ 41564  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплому на тему "продвижение компании в сфере общественного питания", ищу источник литературы для написания, была бы очень признательна за вашу помощь!Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Базилевич С.В. Внедрение инновационного продукта в ресторанный бизнес / С.В. Базилевич, Е.Д. Липкина, М.В. Малыгина. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.1.26 // ЦИТИСЭ : электрон. рец. науч. журн. – 2021. – № 1 (27). – С. 281-298. – URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Bazilevich_CITISE_1-2020.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
2. Гаранизаде Э.Д. Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 306-313. — Электрон. версия представлена на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/137/38521/ (дата обращения: 24.01.2023).
3. Иванченко О.В. Маркетинговые инструменты продвижения в сфере общественного питания в условиях санкционных ограничений / О.В. Иванченко, Е.В. Барауля, А.О. Перепелица. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2022.78.2.014 // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 2 (78). – С. 95-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49909309 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Исаенко А.В. Продвижение услуг предприятий общественного питания потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 151-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2011/2011-3/Articles_151-157.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
5. Кондрашева Н.Н. Управление системой продвижения предприятия общественного питания // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 3 (67). – С. 23-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sistemoy-prodvizheniya-predpriyatiya-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 24.01.2023).
6. Кушнир Д.Д. Аналитическая характеристика и перспективы расширения маркетингового коммуникационного комплекса малого предприятия общественного питания / Д.Д. Кушнир, А.Р. Муратова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2019. – № 5. – С. 122-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41538966 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Логутова М.А. Коммуникационная кампания по продвижению магазина суши «Император ролл» на рынке г. Новосибирска / Логутова М.А., Шафранова К.Е. // Общество, политика, финансы : материалы рос. науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 115-121. – Электрон. копия сб. доступна на сайте Сиб. гос. ун-та телекоммуникаций и информатики. URL: https://sibsutis.ru/upload/182/Сборник_ОПФ_2021.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
8. Пьянкова С.Г. Роль PR-технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный опыт / С.Г. Пьянкова, И.В. Митрофанова, О.Т. Ергунова. – DOI 10.17213/2312-6469-2022-1-125-146 // Друкеровский вестник. – 2022. – № 1 (45). – С. 125-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48539433 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Хрипкина Е.А. Мобильное приложение как инструмент мобильного маркетинга в сфере общественного питания / Хрипкина Е.А., Селевич Т.С., Борисова Л.М. // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента : сб. ст. по материалам LXV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2022. – С. 18-28. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва «СибАК». URL: https://sibac.info/conf/economy/lxv/272823 (дата обращения: 24.01.2023).
10. Чурсина Е.В. Событийный маркетинг как действенный механизм продвижения услуг общественного питания // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 5 (61). – С. 266-278. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.bukep.ru/arh/full/2016-5.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.