ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41569

№ 41569  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите любые материалы для написания курсовой работы,по теме "Государственное регулирование рекламной деятельности".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы (источник – ИПС Google):
1. Ветлугина А.Н. Государственное регулирование рекламной деятельности в России // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 10-3 (67). – С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossii (дата обращения: 27.01.2023).
2. Дробина А.А. Актуальные проблемы государственного регулирования рынка рекламных услуг в России / А.А. Дробина, Э.Н. Вольфсон // Учим управлять и учимся управлять : сб. науч. тр. по материалам VII Науч.-практ. конф. школьников, студентов и преподавателей с междунар. участием. – Кемерово, 2021. – С. 215-219. – Электронная копия доступна на сайте Кузбасского гос. техн. ун-та имени Т.Ф. Горбачева. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/uuuu/2021/gimu/pages/Articles/036.pdf (дата обращения: 27.01.2023).
3. Лукин А.Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А.Г. Лукин, А.А. Милев // Основы экономики, управления, права. – 2014. – № 3 (15). – С. 7-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-pravovogo-mehanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamy (дата обращения: 27.01.2023).
4. Назаров В.И. Законодательные механизмы государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Символ науки. – 2016. – № 4-2. – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zakonodatelnye-mehanizmy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 27.01.2023).
5. Слепенок Ю.Н. Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях / Ю.Н. Слепенок, Н.Ю. Белокопытова, И.М. Вильгоненко // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – № 1. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-problemy-pravovogo-regulirovaniya-reklamnoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah (дата обращения: 27.01.2023).
6. Хамитова Л.В. Основные концепции регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Вестник магистратуры. – 2019. – № 6-1 (93). – С. 96-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kontseptsii-regulirovaniya-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 27.01.2023).
См. также ответ на запрос № 41568.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.