ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41595

№ 41595  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, будьте добры, подберите литературу для ВКР по теме "Социальные сети, как фактор формирования интереса молодежи к театру"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Аликперов И.М. Разработка коммуникационной политики современного российского театра в новых институциональных условиях / И.М. Аликперов, И.А. Ахьямова. – DOI 10.35853/UfH-RMP-2019-J10 // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире : сб. науч. тр. XXI рос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Екатеринбург, 12–13 апр. 2019 г. – Екатеринбург, 2019. – С. 386-397. – Электрон. копия сб. доступна на сайте Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. URL: https://yspu.org/images/d/df/Российский_человек_и_власть.pdf (дата обращения: 28.01.2023).

2. Горланова В.Д. Формирование положительного имиджа театра в интернете (на примере театров Санкт-Петербурга) // Новизна. Эксперимент. Традиции. – 2021. – № 2. – С. 24–31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-teatra-v-internete-na-primere-teatrov-sankt-peterburga (дата обращения: 28.01.2023).

3. Елисова И. Способы привлечения детской и молодежной аудитории в учреждение культуры // Справочник руководителя учреждения культуры : информ. портал для работников учреждений культуры. – Москва, 2018. – URL: https://www.cultmanager.ru/article/7940-18-m01-15-sposoby-privlecheniya-detskoy (дата обращения: 28.01.2023).

4. Забавин Г.Л. Как привлечь молодежную аудиторию в театр? // Руководитель автономного учреждения. – 2015. – № 6. – Электрон. версия представлена на портале Мудрый Экономист. URL: https://wiseeconomist.ru/poleznoe/100994-privlech-molodezhnuyu-auditoriyu-teatr (дата обращения: 28.01.2023).

5. Мачян М. Театр в жизни современной молодежи. Почему молодежь не ходит в театр, как привлечь // Сетевой : интернет-журн. – 15.04.2019. – URL: https://setevoy.net/zhurnal/culture/teatr-v-zhizni-sovremennoy-molodezhi/ (дата обращения: 28.01.2023).

6. Морщагина Н.А. Актуальные проблемы взаимодействия культуры и современной молодежной аудитории / Н.А. Морщагина, П.О. Буцик // Актуальные проблемы развития медиаиндустрии на современном этапе : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 22 дек. 2015 г. / С.-Петерб. гос. ин-т кино и телевидения. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 151-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27698941 (дата обращения: 28.01.2023).

7. Савосина Е.А. Репрезентация социального театра как формы социальной работы с молодежью в социальных сетях // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 11. – С. 3281–3285. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86692.htm (дата обращения: 28.01.2023).

8. Сорокин О.Н. Особенности продвижения региональных театров в социальных сетях / О.Н. Сорокин, Е.И. Ефремова // Энигма : электрон. науч.-практ. журн. – 2021. – № 33. – С. 35-38. – URL: https://enigma-sci.ru/domains_data/files/ROOT_DIRECTORY/OSOBENNOSTI%20PRODVIZhENIYa%20REGIONALNYH%20TEATROV%20V%20SOCIALNYH%20SETYaH.pdf (дата обращения: 28.01.2023).

9. Тюкавкина К.А. Тренды продвижения театра в социальных сетях и мессенджерах в 2021 году. – DOI 10.30888/2415-7538.2021-21-01-001 // Научный взгляд в будущее. – 2021. – Т. 1, № 21. – С. 158-161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46874284 (дата обращения: 28.01.2023). - Доступ после регистрации.

10. Хлебович Д.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации театра: экспертная оценка использования и развития / Хлебович Дарья Игоревна, Сергушкина Ирина Викторовна // Практический маркетинг. – 2018. – № 12 (262). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-teatra-ekspertnaya-otsenka-ispolzovaniya-i-razvitiya (дата обращения: 28.01.2023).

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]