ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41682

№ 41682  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете ли вы подобрать список источников для научной работы по теме визуальная реклама в интернет-пространстве. А также очень нужны определения визуальной рекламы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне : сб. ст. / под ред. В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого. – 2-е изд., доп. – Харьков : Гуманитар. центр, 2015. – 430 с. Шифр НББ: 1//520098(039)*1//569292(039)
2. Габова М. В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2. – С. 30–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (08.02.2023).
3. Донцов А. И. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру / А. И. Донцов, А. В. Дроздова // Nat. Psychological J. – 2013. – № 2. – С. 25-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npsyj.ru/pdf/npj_no10_2013/npj_no10_2013_25-31.pdf (08.02.2023).
4. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети Интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9,№ 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (08.02.2023).
5. Куликов А. Ю. Визуальная реклама как выражение социальных изменений : автореф. дис. … канд. филос. наук : 09.00.11 / Куликов Анатолий Юрьевич ; Краснод. гос. ин-т культуры. – Краснодар, 2016. – 26 с. Шифр НББ: 2//204958(039)
6. Липатова М. Е. Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве / М. Е. Липатова, А. А. Богатырева // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2016. – № 1. – С. 72–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-mezhkulturnogo-dialoga-v-sovremennom-internet-prostranstve (08.02.2023).
7. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации : опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стер. – М. : URSS : Либроком, 2016. – 212 с. Шифр НББ: 1//581299(039)
8. Чанышева З. З. Особенности рекламы в условиях медиатизации общества // Вестн. Башк. ун-та. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 359–365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-usloviyah-mediatizatsii-obschestva (08.02.2023).
9. Христофорова И. В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / И. В. Христофорова, А. Б. Деменкова // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2022. – № 4. – С. 154–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-v-predproektnom-analize-vizualnoy-reklamy (08.02.2023).
10. Шумакова Е. А. Эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях // Медиасреда. – 2020. – № 2. – С. 117–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-vizualnogo-kontenta-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (08.02.2023).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.