ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4174

№ 4174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в т.ч. периодическую, для изучения темы: Идеи маркетинга в истории экономической мысли от Мальтуса до Веблена. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам в работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Агапова И.И. История экономической мысли : курс лекций / И.И. Агапова. – М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 1998 г. – 248 с.; То же [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/ (28.06.09).
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М. : Русская деловая литература, 1999. – 416 с.
3.Гапонова С.Н. История и современное развитие концепций маркетинга : эволюция его определений / С.Н. Гапонов. – Воронеж, 1995. – 26 с.
4.Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С.Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-11.
5.История экономической мысли : курс лекций [Электронный ресурс] // Полка букиниста : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/economy_history/ (28.06.09).
6.Нуреев Р. Торстейн Веблен: взгляд из XXI века / Р. Нуреев // Вопросы экономики. – 2007. – № 7. – С. 73-85.
7.Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М. Дж. – СПб. : Питер, 2002. – 462 с.
8.Терехова Н. Совершенствование мотивации инженерного труда / Н. Терехова // Человек и труд. – 2006. – № 4. – С. 54-57.
9.Тибилов П.С. Основные этапы и перспективы развития маркетинга / П.С. Тибилов // Вестник Ленинградского университета. Сер. 5. Экономика. – 1991. – Вып. 3. – С. 84-86.
10.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал / О. Третьяк. – 2001. – № 2. – С. 59-67.
11.Лабудин А.В. История экономической мысли / А.В. Лабудин, Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева [и др.]; под ред. В. В. Круглова, Е. В. Балахоновой.- СПб. [и др.] : Питер, 2008.- 232 с.
12.Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера.- СПб. [и др.] : Питер, 2002.- 461.
Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 207 в Архиве Виртуальной справочной службы.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.