ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4176

№ 4176  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне очень нужна литература по обучению одаренного ребенка в рамках учреждения дополнительного образования детей (детская художественная школа), по развитию его способностей именно в ДХШ.
Буду благодарна за найденные источники
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, БД «East View publications», ЭК Пед. б-ки им. Ушинского, ИПС «Nigma.ru»

1.Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом [Электронный ресурс]// Интернет-журн. «Эйдос», 1998-2009. – URL :

http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm (24.06.09).

2.Актуальные проблемы выявления, поддержки и развития детской одаренности : материалы межрегмон. науч.-практ. конф., 8-8 нояб. 2007 г. / науч. ред. Г.Е. Соловьев. - Ижевск : Изд-во ИПКИПРО УР, 2007. – 376 с.

3.Борисова Е.А. Научно-методическое обоснование обучения и развития творческих способностей учащихся детских художественных школ на занятиях кружевоплетением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борисова Е.А. ; Орлов. гос. ун-т. – М., 2002. – 16 с.

4.Кудрина Г.А. Теория и практика композиции в работе с талантливыми и одаренными детьми в детской художественной школе [Электронный ресурс] // Ростов. гос. пед. ун-т [сайт]. – URL : http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/7/st21.html (24.06.09).

5.Малолетков В. Проблемы художественного образования // Юный художник. – 2005 . – № 5. – С. 34-37.

6.Пернер П.С. Психолого-педагогические особенности руководства художественной деятельностью учащихся колледжей // Одарен. ребенок. – 2005. – № 2. – С. 18-34.

7.Припорова Л. Юные таланты Марий Эл // Юный художник. – 2006 . – № 3. – С. 38-39.

8.Протасов Ю. И. Специфика работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования ] : [опыт художеств. шк. сев. окр. Москвы] // Пед. образование и наука. – 2001. – № 1. – С. 30-34.

9.Рычкова В.В. Раскрытие особенностей детей с художественно-эстетической одаренностью в летней школе искусств // Проблемы учеб. процесса в инновац. школе. – 2000. – Вып. 5. – С. 94-97.

10.Соколова Н.А. Теоретические основы развития детской одаренности в сиcтеме дополнительного образования детей // Вестн. Ин-та культуры детства . Сер. : Педагогика и психология. – 2004. – № 1. – С. 111-117.

11.Султаншина И.В. Достижение гармонии содержания образования в основной общеобразовательной школе художественно-эстетической направленности : автореф. дис. ... канд. пед.наук / Султаншина И.В. ; Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда, 2006. – 22 с.

12.Ульянова Г.Ю. Педагогическая поддержка художественно одаренных детей в специализированном учебном заведении : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ульянова Г.Ю.; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 1999. – 20 c.

13.Фомина О.Е. Формирование смысложизненных ориентаций личности учащихся в системе художественного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фомина О.Е. ; Владимир. гос. гуманитар. ун-т. – Смоленск, 2009. – 18 с.

14.Художественная одаренность детей, ее вывление и развитие / А. Мелик-Пашаев[ и др.] [Электронный ресурс] // Websit.com, 2008. - URL : http://ldor.ru/ebooks/ebook11v98.html (24.06.09).
[Национальная библиотека Беларуси]