ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41830

№ 41830  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме выпускной квалификационной работы "Событийный маркетинг как средство реализации социально-культурного потенциала малого города"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Электрон. б-ка Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Анисимова А.М. Event-маркетинг или событийный маркетинг. Применение // Технологии, модели и алгоритмы модернизации науки в современных геополитических условиях : сб. ст. нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ижевск, 22 дек. 2022 г. – Уфа, 2022. – Ч. 1. – С. 8-12. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-473-NC-1.pdf (дата обращения: 19.02.2023).

2. Антоненко К.А. Событийный маркетинг как вектор развития экономики социально-культурной сферы / К.А. Антоненко, Ю.Ю. Жернов // Векторы развития современной экономики: проблемы теории и практики : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 23 нояб. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 470-472.

3. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — № 2. — С. 90–99. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-kff5.html (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ для читателей Мурм. обл. науч. б-ки на 3-м этаже в зале Регионального центра Президентской библиотеки или после онлайн-регистрации через 'электронный абонемент' url=http://www.mgounb.ru/elektronnyy-abonement/ .

4. Гатиятуллина Д.А. Событийный маркетинг как инструмент территориального маркетинга: теоретическое понимание и особенности практики // Управление устойчивым развитием. – 2019. – № 1 (20). – С. 40-47. – Электрон. копия номера доступна на сайте Казан. нац. исслед. технол. ун-та. URL: https://www.kstu.ru/servlet/contentblob?id=284185 (дата обращения: 19.02.2023).

5. Герасимова И.А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга москвичей: социально-культурный анализ / Герасимова Ирина Алексеевна, Литвиненко Валерия Алексеевна // Культура и образование. – 2017. – № 3 (26). – С. 125-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sobytiynogo-marketinga-v-industrii-dosuga-moskvichey-sotsialno-kulturnyy-analiz (дата обращения: 19.02.2023).

6. Кирпичева О.Д. Событийный маркетинг как инструмент вовлечения городской молодежи в социально-культурную деятельность органов местного самоуправления // Молодежная политика: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов заоч. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 31 авг. 2020 г. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 28-33. – Электрон. версия доступна на сайте Инфопедия. URL: https://infopedia.su/23x1444d.html (дата обращения: 19.02.2023).

7. Концепция формирования территориального бренда на примере Саратовского региона / Н.Е. Ковалева, М.В. Загоруйко, Г.Д. Забродина, В.И. Бесшапошникова // Дизайн и технологии. – 2020. – № 80 (122). – С. 122-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47465922 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.

8. Пахалов А.М. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России / А.М. Пахалов, Д.Г. Сакс // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 25–26 апр. 2019 г. – Орёл, 2019. – Ч. 1. – С. 319-325. – Электрон. копия сб. доступна на сайте системы проведения конф. MyConfs. URL: http://myconfs.ru/files/tourism2019/sbornik-chast'-1.pdf (дата обращения: 19.02.2023).

9. 65.291.34я73; Р69 Ромат Е.В. Маркетинговые коммуникации / Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. – 495 с. : ил., портр. – (Стандарт третьего поколения). (1786320 - ОБО)

10. 65.291.34я73; С15 Сакович С.М. Event-маркетинг : учеб. пособие / С.М. Сакович, Н.Н. Казюлина. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 64, [1] с. : табл. (1802470 - ХР)

11. 65.291.34; Ф83 Франкель Н. Event-маркетинг : все об организации и продвижении событий / Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. –316 с. : ил., портр. – (Деловой бестселлер). (1793220 - ОБО)

12. Шерешева М.Ю. Создание туристского продукта малых городов / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка, М.С. Оборин // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2018. – № 5. – С. 94-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-turistskogo-produkta-malyh-gorodov (дата обращения: 19.02.2023).

См. также пост в блоге «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).

Являясь жителем Колы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал Регионального центра Президентской библиотеки (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]