ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41991

№ 41991  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


название параграфа 1.2. :'' Основные этапы развития института связей с общественностью в КНР''. Нужно раскрытьследующие темы: Развитие PR в КНР можно условно разделить на три этапа: внедрение, ассимиляция, современный PR. 1. Для этапа внедрения (1980–1992 годы) характерно: заимствование западных технологий PR и их применение; создание PR-отделов в государственных и негосударственных учреждениях и организациях; привлечение крупных зарубежных пиар-компаний. 2. Для этапа ассимиляции (1993–2000 годы) характерна популяризация PR-индустрии, развитие PR-индустрии и агентств; профессиональная подготовка Prагентов; развитие PR-образования. Для современного этапа (2001 год – по настоящее время) характерно использование современных пиартехнологий, стратегий управления, маркетинга, система создания бренда и т. д.)
Ответ: Здравствуйте! Публикации, точно соответствующие теме, не найдены. Необходим просмотр источников de visu, что не осуществляется в рамках Виртуальной службы. Национальная библиотека Беларуси оказывает эту услугу на платной основе (открыть ссылку). Предлагаем для изучения более общие материалы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Анализ концепции внешней политики Китая в новую эпоху / под ред. Чжан Цинмина. – Beijing : China Intercontinental Press, 2020. – 300 с. Шифр НББ: 1И//821113(039)
2. Байчоров А. М. Китаизация: последствия роста мощи Китая для мира в XXI веке / А. М. Байчоров. – М. : Междунар. отношения, 2013. – 187 с. Шифр НББ: 1Н//476790(039)
3. Ван Фан. О представителях по связям с общественностью // Китай. – 2011. – № 10. – С. 16–18. Шифр НББ: 19ИН149
4. Дунаева О. Н. Зарубежный опыт формирования взаимодействия полиции и общества (на примере Китайской Народной Республики) // Вестн. Сиб. юрид. ин-та МВД России. – 2020. – № 4. – С. 110–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniya-vzaimodeystviya-politsii-i-obschestva-na-primere-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
5. Лю Шуйцин. Коммуникации государственных структур с населением: новые медиа в арсенале служб по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Лю Шуйцин ; Моск. гос. ун-т. – М., 2016. – 21 с. Шифр НББ: 2//205277(039)
6. Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской ; Белорус. гос. ун-т. – Минск : БГУ, 2016. – 189 с. Шифр НББ: 1Н//555515(039)*1Н//614216(039)
7. Смоликова Т. М. «Один пояс – один путь»: коммуникационный аспект китайско-белорусского сотрудничества // Международная журналистика – 2018 : глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т журналистики ; сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск, 2018. – С. 274–281. Шифр НББ: 1Н//670289(039)
8. Цао Цин. Репрезентация имиджа Китая в медиасфере Беларуси, Казахстана, России / Цао Цин, Цао Чэнь. – Минск : Колорград, 2022. – 112 с. Шифр НББ: 1Н//858800(039)*1Н//858801(039)
9. Цзи Кайси. Связи с общественностью в структуре публичной дипломатии : по материалам российско-китайских отношений : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Цзи Кайси. – М., 2017. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-strukture-publichnoi-diplomatii-po-materialam-rossiisko-kitais (06.03.2023).
10. Чжао Лян. Общественно-политические газеты Беларуси и Китая в контексте медиатизации общества / Чжао Лян ; науч. ред. В. Н. Куликович. – Минск : Белорус. гос. технол. ун-т, 2022. – 207 с. Шифр НББ: 1Н//861316(039)
11. Юй С. Связи с общественностью в органах государственной власти Китайской Народной Республики // Меди@ льманах. – 2021. – № 3. – С. 133–142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
12. Юй Хунянь. Формирование имиджа Китайской Народной Республики в средствах массовой коммуникации Республики Беларусь / Юй Хунянь ; под науч. ред. И. В. Сидорской. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2015. – 155 с. Шифр НББ: 1Н//509335(039)
См. также ответ на запрос № 41251.
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.