ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41996

№ 41996  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно подобрать за последние 5 - 8 лет для написания магистерской работы.Тема магистерской работы "Особенности технологии ассоциативных представлений на занятиях по коррекции речи у дошкольников".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ «КиберЛенинка», eLibrary):
1. Букалова О.А. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через использование элементов ассоциативных технологий / О.А. Букалова, Е.В. Шевченко, Ю.Н. Самофалова. – Белгород, 2020. – 16 с. – Электрон. копия доступна на Информационном портале управления образования администрации г. Белгород. URL: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2020/08/89-bukalovashevchenkosamofalova-dou-2.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Бурыкина М.Ю. Коррекция произношения сонорных звуков с использованием метода направленных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи / М.Ю. Бурыкина, Д.Д. Костина // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 301-305.
3. Жулина Е.В. Эйдетика в коррекции нарушений рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева, Е.Н. Блинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eydetika-v-korrektsii-narusheniy-rasskaza-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 06.03.2023).
4. Константинова Е.В. Значение ассоциативных связей в формировании звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников // Молодежный исследовательский потенциал : материалы II Междунар. науч.-исслед. конкурса (Петрозаводск, 11 января 2021 г.). – Петрозаводск : Новая наука, 2021. – С. 34-45.
5. Манойлова А.В. Применение метода активных ассоциаций в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А.В. Манойлова, М.С. Кораблева, Л.В. Расторгуева // Жизнь без барьеров : сб. ст. регион. межведом. конф / Ассоц. развития и поддержки соц.-образоват. инициатив и программ «Детский сад и семья» ; авт.-сост. Т.А. Пескишева. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна на сайте ассоциации «Детский сад и семья». URL: https://np-detsad.ru/images/2018/konferencia/Sbornik_-_Zhizn_bez_baryerov2022.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
6. Садовой Н.Г. Развитие речи у младших школьников с задержкой психического развития методом ассоциаций // Экономика и социум. – 2019. – №11 (66). – C. 949-951. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-metodom-assotsiatsiy (дата обращения: 06.03.2023).
7. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. – 319 с.
8. Смолькова А.А. Коррекция словесно-логического мышления у детей с ЗПР на основе применения ассоциативно-образных средств // Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современном информационно-образовательном пространстве : сб. науч.-метод. ст. / науч. ред. О.Г. Филиппова. – Челябинск : Титул, 2021. – С. 157-163. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. пед. журнал «Современный урок». URL: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/52457 (дата обращения: 07.03.2023).
9. Фирсова Н.В. Коррекция и развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через формирование ассоциативных связей слов / Н.В. Фирсова. – Белгород, 2021. – 21 с. – Электрон. копия доступна на Информационном портале управления образования администрации г. Белгорода. URL: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2021/07/65-firsova.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Хоменко А.А. Метод вербальных ассоциаций в формировании лексики у младших школьников с нарушениями слуха // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : матеоиалы IX науч.-практ. конф. студ. и аспирантов (Владивосток, 24 апреля 2020 г.) / сост. П.Г. Домбаева. – Владивосток : ДВФУ, 2021. – С. 63-71. – Электрон. копия доступна на сайте ДВФУ. URL: https://humaniora-forum.ru/book/HF2020.pdf#page=64 (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.