ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42067

№ 42067  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой найти материал. в том числе зарубежные источники, по вопросу "Коммуникации в сфере продвижения экологичных брендов одежды и обуви".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Барежев К.В. Экобрендинг: оценка эффективности, креативные технологии и формирование иммунитета // Экономика и управление. – 2010. – № 5. – С. 112-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekobrending-otsenka-effektivnosti-kreativnye-tehnologii-i-formirovanie-immuniteta (дата обращения: 15.03.2023).
2. Елизарова Ю.С. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса / Ю.С. Елизарова, Я.С. Разумовская // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 488-491. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/133/37154/ (дата обращения: 15.03.2023).
3. Зосименко В.А. Практика PR-продвижения экобрендов // Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 26–27 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50306352 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Колесникова О.В. Особенности продвижения экологических продуктов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – № 179. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-ekologicheskih-produktov (дата обращения: 15.03.2023).
5. Петрова О.А. Экобрендинг как инструмент продвижения в сфере индустрии моды и производства одежды / О.А. Петрова, А.Ю. Прудников // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2022. – Т. 1. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49961786 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Усик С.П. Особенности продвижения брендов в индустрии моды // Восточно-европейский научный журнал. – 2016. – № 4. – С. 82-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brendov-v-industrii-mody (дата обращения: 15.03.2023).
7. Чулкова, Г. В. Применение зелёного маркетинга и зелёных стратегий для продвижения // Социально-экономическое развитие региона: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. по материалам докл. и сообщений VIII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 25 мая 2021 г. – Смоленск, 2021. – С. 140-144.
8. Шумидуб А.Д. Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды // Молодой ученый. – 2022. – № 37 (432). – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/432/94899/ (дата обращения: 15.03.2023).
9. Юткина М.П. Особенности экологического маркетинга в России // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 3. – С. 352-356.
10. Dangelico R.M. “Green Marketing”: An analysis of definitions, strategy steps, and tools through a systematic review of the literature / Rosa Maria Dangelico, Daniele Vocalelli // Journal of Cleaner Production. – 2017. – Vol. 165. – P. 1263-1279. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0959652617316372 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
11. Greenwashing and sustainable fashion industry / Julia Adamkiewicz, Ewa Kocha?ska, Iwona Adamkiewicz, Rafa? M. ?ukasik // Current Opinion in Green and Sustainable Chemistry. – 2022. – Vol. 38. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2452223622001225 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
12. Lascity M.E. Complicated Green Advertising: Understanding the Promotion of Clothing Recycling Efforts / Myles Ethan Lascity, Maryann R. Cairns. – DOI https://doi.org/10.16997/wpcc.384 // ISSUE. – 2020. – Vol. 15, Iss. 2. – P. 44–62. – Электрон. копия доступна на сайте University of Westminster Press. URL: https://www.westminsterpapers.org/article/id/293/ (дата обращения: 15.03.2023).
13. Vel P. Conception, Nurturing, Leveraging and Sustenance of a Successful Brand / Prakash Vel, Laila Suhail, Roshni Satyanarayan, Sharon Easo // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – N 25. – Электрон. копия доступна на сайте Open University and Jisc. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/36993629.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
14. Zau?kov?, A. Marketing Communication in Eco-innovation Process /Anna Zau?kov?, Zuzana Bez?kov?, Luk?? Grib // Procedia Economics and Finance. – 2015. – Vol. 34. – P. 670-675. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2212567115016846 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.